Скидка на ТО -50%.
ОГО! Скидка на ТО -50%. Акция действует на СТО "Время газа" в г. Борисполь. Успейте записаться на станцию!

Подробнее

СКИДКА на первое ТО до 50% для новых клиентов. Акция действует до 7 марта. Количество ограничено. Звоните!  

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Renault

Подобрать комплект под мой автомобиль
Портфолио: бренд > Группа 1

В компании Renault консервативный подход к выбору ДВС на свои ходовые модели. Поэтому во французских моторах для нас открытий нет – по Киеву «бегают» тысячи Рено с ГБО, установку которого провели наши специалисты. Да и сам производитель предлагает некоторые свои модели уже с газобаллонным оборудованием. Это говорит о том, что пропан для французских движков – вполне подходящее топливо.

Массовые двигатели марки не отличаются кубатурой, но тенденция такова, что даже малолитражки способны экономить владельцу немалые средства:

  • импортный бензин дорожает, потому что поставляется за валюту;
  • следом растет разница в цене пропан/бензин в гривневом эквиваленте;
  • количество пропановых АЗС увеличивается, и теперь найти заправку поблизости не проблема.

Ставим газ на Рено: цена и нюансы

Газобаллонные установки совершенствуются, и жертвовать резвостью автомобиля ради экономии теперь не приходится. О моментном режиме газ/бензин водитель узнает по сигналу ЭБУ, а не по изменившейся тяге. Еще 10 лет назад было иначе. А разница в цене комплектов оборудования отражает не качество исполнения элементов, а характер их работы.

Например: одни форсунки стоят дороже конкурентов, потому что на порядок производительнее.

Переплачивать за быстродействие, смысла нет, если под вашу модификацию двигателя не требуется высокая скорость впрыска. То же касается редукторов – их цена зависит от мощности.

Оснащать стосильный мотор агрегатом для двухсотсильных ДВС, неправильно. А ставить «слабый редуктор», стоимость которого ниже, на мощный двигатель – сомнительная экономия. Поэтому, устанавливая газ на Рено, прислушивайтесь к рекомендациям установщиков.

Представленные у нас производители ГБО – законодатели рынка газового оборудования. Их установками оснащают все типы бензиновых двигателей, в том числе и с конвейера. Автомобили Renault, здесь не исключение, и моторесурс при своевременном ТО остается неизменен.

Из нюансов можно выделить необходимость в периодической регулировке клапанов – большинство моторов Рено не имеют гидрокомпенсаторов.

Также отметим, что к установке рекомендуются ГБО 4 поколения и выше. Ведь, несмотря на старую конструкцию, ДВС Renault достаточно усовершенствованы в угоду современным требования ЕВРО.

Большинство моделей Renault не отличаются большими габаритами. И для компактных автомобилей вопрос компоновки ГБО стоит на втором месте после его поколения. Поэтому мы внимательно относимся к этому нюансу, и за годы у нас появились свои фирменные наработки. Подробности при встрече – добро пожаловать в сервисные центры Время Газа!