Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Обслуживание и ремонт ГБО

Обслуживаем 99% систем ГБО.
Все комплектующие в наличии. 

Проводим сервис 99% брендов ГБО
Обслуживание и ремонт ГБО MRC
Обслуживание и ремонт ГБО A.E.B.
Обслуживание и ремонт ГБО tamona.
Обслуживание и ремонт ГБО optima
Обслуживание и ремонт ГБО Yota
Обслуживание и ремонт ГБО stag
Обслуживание и ремонт ГБО lovato
Обслуживание и ремонт ГБО brc
Обслуживание и ремонт ГБО kme
Обслуживание и ремонт ГБО Atiker
Обслуживание и ремонт ГБО prins
Регулярное ТО OMVL
Регулярное ТО Barracuda
Сервис ГБО hana
Сервис ГБО Tomasetto

Стоимость сервиса ГБО

Техническое обслуживание ГБО 4-го поколения*

Каждые 10 000 км

  • Диагностика - регулировка
  • Замена фильтров грубой и тонкой очистки
2-4 цилиндра6 цилиндров8+ цилиндров
от 590 грнот 670 грнот 910 грн

* Цены за обслуживание и ремонт ГБО указаны усредненные. Стоимость ТО ГБО второго поколения уточняйте у менеджера.

ТО газовых форсунок

Каждые 40 000 км

2-4 цилиндра6 цилиндров8+ цилиндров
цену уточняйтецену уточняйтецену уточняйте

Замена ремкомплекта редуктора

Каждые 80 000 км

2-4 цилиндра6 цилиндров8+ цилиндров
цену уточняйтецену уточняйтецену уточняйте

 

Что такое нормо-час в компании “Время газа”

Нормо-час – это единица времени выполнения технических работ по обслуживанию и ремонту. Что интересно, термин нормо-часа применим не только в наземном транспорте, но также в авиации и судостроительной отрасли. Применимо же к автомобилям, нормо-часы прописаны в специальных нормативах по проведению сервисных работ, и для каждого конкретного автомобиля они индивидуальны. Рассчитывается это значение на основе длительных исследований техническими специалистами.

Как формируется понятие нормо-часа

Любая работа по обслуживанию или же ремонту автомобиля прописана для каждой марки и модели в специальном каталоге, и имеет четкий временной норматив для выполнения. Нормативы определяются следующим образом: механик определенной квалификации, используя профессиональный, сертифицированный для данного автомобиля инструмент, выполняет работу, по существующему регламенту на новом чистом автомобиле. По окончанию работы становится известно необходимое время на данную операцию.

“Время газа” стремится к постоянному развитию, уважает и ценит своих клиентов, и цель этого подхода максимально прозрачно дать понять клиенту за какие работы и сколько он заплатит. В компании существуют нормо-часы на такие виды работ:

- диагностика/настройка ГБО: 700 грн;

- механические/слесарные работы: 450 грн;

- механические/диагностические работы: 600 грн;

- механические/электрические/диагностические: 550 грн.

Применение нормо-часа на СТО. Примеры и достоинства метода

Приведем пару примеров. Renault Fluence 1.6 2015 года с двигателем K4M и установленной системой ГБО 4 поколения, приехал по довольно обычному запросу – необходима замена фильтра тонкой очистки газа. Стоимость нормо-часа в компании “Время газа” начинается от 450 грн на несложные операции, включая и эту. По регламенту на эту работу необходимо 20 минут, или же ⅓ нормо-часа, следовательно, итоговая стоимость данной работы составит 150 грн. Другой пример, тот же автомобиль требует довольно редкой операции – замена редуктора газа на 4-х цилиндровом двигателе. Нормо-час на данную операцию стоит 600 грн, и процедура занимает по регламенту как раз час, следовательно, итоговая стоимость данной работы для клиента составит 600 грн. Но огромный плюс в том, что компания “Время газа” закладывает в случае замены редуктора в эту сумму не только стоимость непосредственно замены, а также стоимость диагностики всей системы ГБО, и последующей настройки ГБО с учетом нового редуктора.

В попытке что-то стандартизировать всегда присутствует человеческий фактор, и абсолютно идентичных специалистов не бывает, в итоге на выходе мы имеем усредненные данные по длительности работ: один мастер уложится в полчаса, другой в 45 минут, третий вообще в час. Для того чтобы усредненные данные сделать точными, часто вводится временной регламент в минутах на каждую операцию.

Важно отметить, что в компании “Время газа” стоимость по любой операции за работу, имеющую четко прописанный в документе нормо-час, не возрастает, даже если мастер по какой-либо причине потратил больше времени на данную работу. Но если в процессе выполнения работ по замене или ремонту узлов ГБО, оказалось, что имеет место дефект или вышел из строя какой-то из компонентов системы, к примеру, если присутствуют дефекты или трещины газовых шлангов, поломка крепежа газового фильтра или редуктора, неудовлетворительное состояние хомутов или тройников, то для клиента стоимость операции, которая в этом случае была базовой (напр. замена редуктора), останется такой же, даже если она займет больше времени, и клиент доплатит лишь стоимость замены или ремонта сопутствующей детали (хомуты, рукава, тройники, крепежи). И что самое интересное во “Время газа” даже на замену небольших расходников в регламенте тоже прописаны нормо-часы, а соответственно и стоимость не только за дополнительные работы, но и всю работу в целом, для клиента остается максимально прозрачной и понятной.

Также один из важных плюсов системы нормо-часов это отсутствие привязки к количеству мастеров. Рассмотрим пример – демонтаж устаревшей системы ГБО с 4 цилиндрового двигателя, операция имеет регламент в 2 нормо-часа, и стоит 1600 грн. Тут возможны два сценария:

1) Практически все работы выполняются одним мастером, что будет дольше, но даст возможность второму мастеру заниматься другим авто.

2) Работы выполняются двумя мастерами, благодаря чему затрачивается меньше времени (но из-за того, что нормо-час рассчитан под работу одним мастером, суммарное время на работу над автомобилем даже двумя мастерами не может уменьшиться).

Для станции оба эти сценария возможны, в то время как для клиента, которому важно сохранить средства, и понимать за что он платит, в финансовом смысле разницы не будет. Он в любом случае оплачивает понятные и прозрачные деньги за выполненный демонтаж. В любом случае опытные специалисты сети “Время газа” всегда согласовывают с клиентом предварительную стоимость работ, и уведомляют заблаговременно, если в процессе оказалось, что необходимы дополнительные расходы.

Почему важно не ориентироваться только на стоимость нормо-часа?

Стоимость нормо-часа сервис устанавливает самостоятельно, в то время как количество нормо-часов для выполнения конкретной работы остается неизменным. Это открывает огромное пространство недобросовестным сервисам для манипуляции клиентом. Сервис может заявить стоимость нормо-часа ниже чем у конкурента, в то время как клиент может не знать или не сразу понять, что за более низкой ценой стоит увеличение количества времени для выполнения работы (искусственное или же ввиду отсутствия специнструмента). Вот и получается, что 1 нормо-час в хорошем качественном сервисе может стоить как 2, а то и 3 у недобросовестных мастеров. Если вы заботитесь о здоровье вашего автомобиля, отдавайте предпочтение только качественным сервисам, где дают гарантию на выполненные работы, и опытные мастера выполняют работы качественным специализированным инструментом. В сервисе сети СТО “Время газа” вы встретите как раз такой подход к работе.

Сервис любых систем и поколений на любом авто
Обслуживание и ремонт ГБО > Параграфы
Наши клиенты
bolt
ilmolino
Эпицент
Бетон от Ковальской
Киевский завод шампанских вин
Элит
Фишка
Уклон
Мамамия
Mcars
vianor
subaru
fusion
polis_ua
nissan
Детали в наличии на складе

Проводим ТО и ремонт ГБО любой системы любого поколения на любом авто.

Обслуживаем: MRC Systems, Lovato, STAG, Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, Diego, Landi Renzo и другие.

Все запчасти есть!

Диагностика и настройка газобаллонного оборудования оптимизирует систему и выявит скрытые неполадки.

Проверяем корректную работу механических и электронных систем, герметичности соединений, шлангов на утечку.

Процедура занимает всего 10 минут времени.

 

Предоставляем 1 год гарантии на проведенные работы. Гарантийный срок на запчасти зависит от конкретного производителя.

Выполняем обслуживание и монтаж деталей в полном соответствии с рекомендациями заводов-производителей конкретного оборудования.

У нас есть все необходимые государственные разрешительные документы, в том числе разрешение Госгорпромнадзора на работу повышенной опасности.‍‍
Свидетельство Время газа
Разрешение Время газа
Регистрация декларации Время газа
Сведетельство Время Газа
Время газа Награда
Ловато Диплом
landirenzo
Stag Сертификат
Tomasetto
Optima Сертификат
Карта станций
photo
Славутич
угол ул. Центральная и 139-я Садовая
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
photo
Оболонь
ул. Автозаводская, 18
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
photo
Подол
ул. Набережно-Луговая, 8
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
photo
Окружная дорога
с. Софиевская Борщаговка, ул. Садовая, 48а
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
photo
Святошино / Нивки
ул. Академика Туполева, 19 (МРЭО)
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
photo
Ирпень
ул. Центральная, 30
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
photo
Борисполь
ул. Киевский шлях 2/15 (ориентир Аэромолл ТРЦ)
Пн.-Сб.
Вс.
Заказать звонок построить маршрут
ЧаВо
Не показывает уровень газа на кнопке

На сегодняшний день все датчики уровня не могут гарантировать корректную работу, это связано с их конструкцией. Датчики требуют постоянной подстройки.

Возможные причины:

— не работает датчик уровня.

— не работает сама кнопка.

При выключенном зажигании нажимайте и удерживайте кнопку управления топливными режимами в положении «газ». Затем включайте зажигание, и крутите стартер до момента подхвата. Если причина аварийного пуска на газе заключается в отсутствии бензина, то немедленно отправляйтесь на АЗС. В противном случае есть риск выхода из строя бензонасоса.

Распространенная причина – некачественные тройники, хомуты и рукава. Мы сталкиваемся с такой проблемой на сервисе ГБО, многие установщики экономят на этих деталях. Достаточно установить качественные комплектующие, и такая проблема не возникнет.

Отключается подача газа: кнопка «пищит» или «мигает», а затем отключается:

Возможные причины:

— самая распространенная проблема – выход из строя датчика давления МАП (MAP - manifold absolute pressure).

— возможно, в баллоне просто нет газа.

При правильной установке ГБО не должна появляться ошибка: check engine.

Возможные причины:

— ошибки по смеси или пропускам зажигания.