Семья СТО «Время Газа» увеличивается! Рады сообщить об открытии новой станции, и теперь автолюбителям, которые проживают в Киевской области (восточное направление), можно установить газ на авто в Борисполе. Чтобы получить качественный сервис, теперь не обязательно ехать в Киев и терять время в столичных пробках.
Это восьмая станция сети и вторая в области. Автолюбителям, которые проживают в западном направлении, очевидно, будет удобнее пользоваться нашими услугами в Ирпене, где также действует наш установочный центр.
СТО Время Газа в Борисполе: услуги
Кроме подбора и монтажа газобаллонного оборудования здесь можно получить полную информацию по газификации конкретной модели авто: от рекомендаций по комплектации газовой аппаратуры на машину до юридических нюансов эксплуатации автомобиля на газе. Теперь не нужно ехать в Киев, чтобы проверить настройки электронного блока управления (ЭБУ), продиагностировать редуктор-испаритель или откалибровать газовые форсунки, – помощь можно получить здесь.
Кроме того, в перечне услуг каждой нашей станции обязательно присутствует ремонт ГБО. Борисполь – не исключение. Для всей сети используется единый прейскурант. А пока наши сервисмены выявляют неполадки, ищут утечку или делают ТО, можно побаловать себя первоклассным кофе. Адрес станции – Киевский шлях, 2/15. Специалисты также готовы проконсультировать по телефонам, которые указаны выше. А чтобы рассчитать срок окупаемости газового оборудования, воспользуйтесь нашим газовым калькулятором.
На газ переходят не только ради окупаемости, но и для постоянной экономии на топливе.
Сэкономленная сумма напрямую зависит от срока эксплуатации ключевых компонентов ГБО. В Борисполе представлены все варианты комплектаций: от бюджетных до премиальных. Например, недорогие модели форсунок ходят до 100 тыс. км пробега. Причем на половине этой дистанции для форсунок потребуются замена ремкомплекта и калибровка. А вот премиальные форсунки способны выдерживать и 200, и 250 тыс. км, но при условии своевременной замены фильтра паровой фазы.
С редукторами-испарителями ситуация схожа: чем дороже модель, тем дольше прослужит. Однако в любом случае газобаллонное оборудование успеет окупить себя 5–7 раз. Даже «сложные» моторы (GDI, TSI, FSI, SkyActiv и т. д) уже нормально работают на газе, и газификация двигателей с непосредственным впрыском не менее выгодна, чем перевод на газ традиционного инжектора.
Газ на авто в Борисполе: переводим на пропан-бутан двигатели с прямым впрыском
Не так давно с газификацией «непосредственных» ДВС возникали затруднения, которые связаны с отсутствием программ впрыска или подходящих компонентов газобаллонной установки. Сейчас таких проблем нет: прямой впрыск корректно сочетается с газом, и необходимые прошивки есть для каждой модели авто – их предоставляет производитель газового оборудования вместе с остальной комплектацией ГБО.
Подробнее, как происходит установка ГБО в Борисполе на «впрысковые» модели, узнавайте в нашем установочном центре.
Алгоритм работы «непосредственного» двигателя на газе следующий: запуск и прогрев мотора происходят на бензине – тут все традиционно. Отличия для инжектора на газе появляются после активации газового режима, когда пропан-бутан и бензин подаются в цилиндры попеременно. То есть подача бензина на штатные форсунки в газовом режиме не прекращается, но сокращается.
Через штатные форсунки пропускается ровно столько бензина, сколько необходимо для их охлаждения. При нормальной езде процентное соотношение газа и бензина составляет 80 к 20. Когда стрелка тахометра оказывается у красной зоны в 4500 оборотов, основным топливом становится уже бензин.
Чтобы реализовать столь сложный алгоритм, как раз и нужны специальные прошивки ЭБУ. Персонифицированная под конкретный двигатель программа обеспечивает корректную и беспроблемную езду на газовом топливе без вреда для мотора. Чтобы убедиться в этом лично, приезжайте на станцию Время Газа в Борисполе – наши мастера раскроют больше нюансов, которые касаются эксплуатации автомобилей на пропан-бутане.