044 333 91 95
Не только из-за фамильного дизайна у этой марки миллионы поклонников: и седаны, и хэтчи KIA комплектуются современными двигателями CVVT.
Это бензиновые моторы с продвинутой системой изменения фаз газораспределения, позволяющие снимать почти «сотню лошадок» с каждого литра рабочего объема ДВС. Совсем недавно на такое были способны лишь гранды автоиндустрии. Поэтому для установки применяется исключительно 4-е поколение
ГБО, которое в состоянии обеспечить корректную работу системы зажигания. Это требование подтверждается самим производителем: если автомобили марки комплектуются газовыми установками с конвейера, то применяется только ГБО 4.
КИА – автомобили компактные, с идеальной эргономикой. И аккуратная компоновка элементов газобаллонной установки – задача не из простых.
Но в наших центрах такой проблемы нет: за годы мы наработали ценный опыт, и краснеть за нашу работу еще не приходилось. Конкретную информацию о комплектации газовой установки вы получите у специалистов нашего центра.
Слоган компании – Искусство удивлять – к счастью, не касается моторной линейки KIA. Тут больше речь о перфектном дизайне от Питера Шрайера. Для нас, как установщиков, сюрпризов нет – двигатели корейцев отлично воспринимают пропан в качестве основного топлива.
Объясняется это просто – в Южной Корее хорошо умеют учиться.
Собственное производство бензиновых ДВС начиналось в свое время с лицензионной сборки Mitsubishi Motors.
Японские корни до сих пор дают о себе знать в самом положительном смысле. Особенно если говорить о «больших» моторах, обладающих отменной надежностью. К слову, там установлены гидрокомпенсаторы клапанов, что положительно влияет на работу всей системы с ГБО, поэтому поставить газ на КИА V2.4 – рациональное решение.
Еще более оправдан перевод на пропан моделей с бензиновыми V-образными «шестерками» объемом 3.5л., потому что городской расход с таким движком – под 20 л 92-го. Пусть он и дешевле 95-го, однако цена пропан-бутана ниже в 2.5 раза. В пробках вы уже через месяц ощутите экономию, тогда как все остальные характеристики мотора останутся неизменными.
Напрасно считать, что установка газобаллонного оборудования на малые двигатели KIA себя не оправдывает. Речь о ДВС семейства Alfa, Beta, Gamma, которыми оснащаются компактные и среднеразмерные корейские хэтчбеки и седаны. Некоторые модификации имеют систему изменения фаз газораспределения, что положительно сказывается на мощности.
Расчет показывает, что уже через 20-25 тыс. км. ГБО на КИА объемом 1.6-2л. полностью себя оправдывает.
А это в среднем год-полтора эксплуатации в большом городе.
Из особенностей: эти моторы выдают максимальный момент на высоких оборотах, и газовое оборудование настраивается на мгновенный переход в бензиновый режим при достижении 4500об/мин. и выше, что удобно при обгонах и резких ускорениях. За режимы отвечает электроника (ЭБУ) - вмешательства водителя не потребуется.
Но часто ли нам приходится выкручивать двигатель на полную мощность в повседневной езде? Конечно, для гонок газ не подходит – его задача экономить деньги.
Комплектации газовых установок
В зависимости от модели авто, мы предлагаем определенную спецификацию газобаллонного оборудования. Автомобили KIA – марка популярная в наших установочных центрах, и за годы работы у нас выработались четкие рекомендации к комплектации – лишнего не предложим, но и пренебрегать мнением специалиста не стоит. В общих интересах, чтобы установка работала стабильно и без сбоев. До встречи у нас!