Марка Mitsubishi давно не радует нас новинками. Но есть здесь и положительный момент – вся короткая линейка бензиновых моторов «японца» изучена нами вдоль и поперек. Ведь через наши центры установки ГБО прошло немало Mitsubishi.
Среди ряда четырехцилиндровых двигателей, которыми оснащаются Лансеры, Аутлендеры и Галанты, выделяется паджеровская «шестерка». Но выделяется только объемом, в остальном все моторы Mitsubishi имеют схожий покладистый характер, и пропан ими воспринимается штатно и без сюрпризов.
Неудобной особенностью можно назвать отсутствие гидрокомпенсаторов – владельцам приходится периодически заезжать на сервис для регулировок тепловых зазоров клапанов. Но эта повинность с ГБО никак не связана. Единственное – перед монтажом газовой установки зазоры должны быть в порядке.
За время работы с этими движками отлично показало себя ГБО 4-го поколения. Один нюанс: у автомобилей Mitsubishi странный алгоритм контроля уровня топлива. Чтобы система работала корректно, в комплект включается один интересный дополнительный элемент. Чтобы узнать об этом подробней, добро пожаловать в наши центры установки.