044 333 91 95
Двигатели Lexus знакомы нашим специалистам по модельной линейке Toyota, и как показывает опыт, отлично совмещаются с ГБО. Речь идет о японских «шестерках» и «восьмерках», которыми оснащаются седаны, внедорожники и кроссоверы. Скромные ДВС на Lexus не ставят.
Из особенностей: в этих ДВС нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходима регулировка тепловых зазоров. Причем, процедуру нужно периодически повторять и при бензиновой эксплуатации, и при езде на газе. Еще можно выделить слишком умный «мозг» на V8 и на «шестерках» гибридных версий. Да-да, мы ставим ГБО и на гибриды.
Что касается бортовых систем управления впрыском, то мы доказываем на деле, что газовое ЭБУ корректно сотрудничает со штатным компьютером Lexus. Режимы газ/бензин чередуют друг друга в зависимости от нагрузки. Когда мотору не хватает энергии газа, в камеру сгорания впрыскивается бензин. За это отвечают настройки блока управления. Подробнее об этом узнавайте в наших сервисных центрах. Там же вам предложат варианты комплектаций ГБО.
Lexus – один из немногих автобрендов, не имеющий в модельном ряду дизельных моторов. Тогда как линейка охватывает почти все классы – в наличии даже огромные внедорожники с V-образными восьмерками. Поэтому переход на пропан для обладателей этих люксовых автомобилей вполне оправдан, ведь обитать этим монстрам приходится исключительно в городских джунглях.
Судите сами, часто ли приходится видеть джипы Лексусы в боевом обвесе? Максимум – декоративные «кенгурины», дуги и функциональные подножки, помогающие проникать внутрь, не запачкавшись. Даже дорогая отделка салонов намекает водителю: мол, пожалуйста, без экстрима. А раз так, то зачем жечь в пробках постоянно дорожающий бензин?
Владельцам, установившим газ на Lexus, пребывание в столичных тянучках обходится в 2-2.5 раза дешевле. Согласитесь, этот факт немного компенсирует потерянное время.
По нашим наблюдениям пропан-бутановая смесь воспринимается «японцами» на отлично. Особенно, если речь идет о газобаллонных установках 5-6 поколений. Для ГБО 4 мы настоятельно рекомендуем дополнительно установить вариатор опережения угла зажигания (ВОЗ). Перфектные тойотовские движки не любят некорректной работы зажигания. В первую очередь страдают клапана – их зажимает, что быстро приводит к дорогому ремонту.
Марка известна также своими гибридными кроссоверами RX, работающими в связке с «шестерками». К радости владельцев «рысаков» с буквой H в индексе, официально сообщаем:
В центрах Время Газа уже несколько лет устанавливается газ на Лексус с электрической установкой на борту.
Никаких критических препятствий к инсталляции ГБО в эту модель не обнаружено. А вот хозяев седанов GS с редкими для нашего региона ДВС с непосредственным впрыском и двумя бензофорсунками на цилиндр – их придется разочаровать: установка газобаллонного оборудования на вашу модель технически невозможна, да и нецелесообразна. Но вы не расстраивайтесь, машина-то хорошая.
Предлагаемые в наших установочных центрах комплектации газового оборудования для Lexus давно проверены временем. Мы остановили свой выбор на некоторых образцах итальянских и голландских компаний – лучшего не требуется. Но и рисковать с более дешевыми аналогами или малоизвестными производителями также не рекомендуем.
Хорошая машина заслуживает соответствующего ГБО, грамотного монтажа и квалифицированного сервиса. Мы гарантируем соблюдение этих условий в установочных центрах Время Газа. Обращайтесь.