044 333 91 95
Знал бы Соитиро Хонда-сан, что люди выберут газ для заправки своих автомобилей, то наверняка бы спроектировал под него двигатель.
А так пришлось потратить 40 лет, чтобы наконец появилось ГБО 4-го поколения, которое соответствует хондовским моторам.
ДВС Honda имеют технические особенности, которые следует учитывать при установке и настройке ГБО. Главная из них – интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения i-VTEK.
Благодаря этому решению, хондовские двигатели максимально «раскрываются» во всех режимах эксплуатации. Даже на «заоблачных» оборотах коленвала.
Отсюда высокие требования к настройке топливных карт газовой установки. В свое время нашим специалистам Времени Газа пришлось поломать голову над этим вопросом, но мы добились идеальных алгоритмов и настроек ЭБУ для всех хондовских ДВС.
Существует несколько комплектаций ГБО на Honda. Каждая из них зависит от спецификации конкретного автомобиля. Подробности вы узнаете, посетив наш сервисный центр по установке ГБО.
Моторы Хонда специалисты сравнивают с безотказной швейной машинкой, способной работать вечно – только вовремя наполняй бак и меняй расходники! Их стихия – высокие обороты, свойственные обычно двухколесной мототехнике. В этом японский производитель преуспел. Но в городском трафике 90% времени агрегат трудится вхолостую или с минимальной нагрузкой. Все-таки автомобиль не мотоцикл, и возможностей «пришпорить лошадей» на четырех колесах существенно меньше.
Все бы ничего, да вот приходится в пробках сжигать дорогой 95-й, тогда как пропан-бутан способен полностью заменить бензин в большинстве вариантов повседневной эксплуатации. К тому же, газ в разы дешевле. Опыт Время Газа показывает, что квалифицированная установка ГБО на Honda – это экономия денег при сохранении всех фирменных фишек японского производителя: система VTEC и ее производные, технология VCM. Как этого добиться? Тут есть несколько правил:
Во-первых, не стоит мучить двигатель – нельзя вынуждать мотор работать на пропане, когда требуется максимальная отдача.
Газ в парообразном состоянии не заменит бензин при критической нагрузке в силу своих физических и химических отличий. Его функция экономить деньги, а не помогать жечь резину. Поэтому газовый ЭБУ, входящий в комплект газобаллонной установки, настраивается таким образом, чтобы автоматически переходить на бензин при резких ускорениях – обгоны, быстрые старты и т.д.
Во-вторых, холодный пуск и прогрев всегда должен проходить в бензиновом режиме.
Редуктор-испаритель не зря подключается к контуру системы охлаждения ДВС – его задача понизить давление до рабочего и преобразовать сжиженный газ в газообразное состояние. При редукции пропана, как известно, понижается температура, а горячий антифриз (ОЖ) компенсирует этот эффект, предотвращая обледенение редуктора. Чтобы исключить вмешательство водителя в работу системы, «мозги» (ЭБУ) контролируют температуру ОЖ - как только жидкость достигает 40°С, открывается подача пропан-бутана на форсунки.
В-третьих, комплектация ГБО должна соответствовать мощности и типу мотора вашей Honda.
Приняв решение поставить газ на Хонду, нужно понимать: неудачная комплектация газобаллонной установки может превратить японца в ВАЗ – ездит, но не Honda. Но разве для этого приобретается технически совершенный автомобиль? Тут важно все – и производительность редуктора, и скорость работы форсунок, и настройки электроники, которая не должна конфликтовать со штатным бортовым компьютером. Мигающий Check – это ненормально!
Через наши руки прошло немало авто этой марки – накопился бесценный опыт, который мы успешно применяем. Но мы продолжаем следить за развитием технологий Honda, держим руку на пульсе, поэтому для каждого поколения двигателей у нас есть отдельные технические решения. Ждем вас в центрах Время Газа!