Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на BMW

Подобрать комплект под мой автомобиль
Портфолио: бренд > Группа 1

Многие удивляются: зачем нужен мощный БМВ, если 90% жизни автомобилю приходится чахнуть в киевских пробках? Ответ прост: ради этих оставшихся 10%, когда удается совершить «марш бросок» по хорошему покрытию, и нужен баварец.

А вот зачем палить дорогущий 98-ой в тянучках, этот вопрос справедливый. Выходит, не в коня корм. Ведь если вместо бензина будет сгорать пропан, это никак не скажется ни на комфорте, ни на динамике.

Можно ли испортить чистокровного баварца газом? Ни в коем случае, если установку ГБО делали в одном из наших центров! Тогда и экономический эффект будет: те 90% времени, что мы проводим в плотном столичном трафике принесут реальную ощутимую экономию. Опыт наших клиентов это подтверждает.

Баварские бензиновые моторы раскрывают свой характер на высоких оборотах. ГБО настраивается таким образом, что когда езда становится агрессивной, подача бензина возобновляется. За режимы газ/бензин отвечает ЭБУ – человек за рулем даже не заметит работу «мозгов», потому что процессы происходят молниеносно, со скоростью электрического импульса.

Установка ГБО на BMW: некоторые нюансы

Особенностями баварских моторов всегда были мощь и взрывной характер на средних оборотах. Это в свое время поспособствовало такому же стремительному росту поклонников этой немецкой марки. За «спорт» любят баварцев и сейчас: в процессе инженерной эволюции их двигатели получили отменный подхват вплоть до 7000 об./мин., когда для большинства авто это уже критическая зона.

В погоне за экологическими нормами увеличилась степень сжатия. Современные ДВС БМВ теперь требуют высокооктанового бензина. Именно поэтому работа на пропане, у которого октановое число выше, происходит мягко и естественно.

Это в одинаковой степени касается и Vanos`ов, и Velvetronic`ов. А экономить в деньгах получается больше, ведь рекомендованный производителем 98-й заметно дороже привычного 95-го. Жечь его в пробках – расточительство, потому что пропан-бутан втрое дешевле!

Но использовать газ на BMW во всем спектре оборотов коленвала нельзя, и вот почему:

Современные бензиновые форсунки охлаждаются самим топливом. Кроме того, их производительность, в силу физических различий пропана и бензина, выше, чем у форсунок газовых.

Чтобы мотор «не скис» в самый ответственный момент, – при обгоне или резком ускорении – ГБО настраивается на довпрыск бензина при достижении определенных оборотов двигателя. На «заоблачных» режимах, когда стрелка тахометра подходит к красной зоне, подача газа и вовсе прекращается – машина переходит в штатный бензиновый режим. То же самое происходит при холодном старте: авто не перейдет на газ пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 40°С.

Данные меры необходимы для стабильной работы ДВС. Причем вмешательство водителя в функционирование системы не требуется, за переходы отвечает ЭБУ.

Наши настройщики накопили приличный опыт в точных газовых настройках баварских движков как серии М, так и серии N. Поэтому для современных моделей мы всегда рекомендуем установить вариатор (ВОЗ), обеспечивающий корректное зажигание во всем диапазоне работы мотора.

ГБО на БМВ: компоновка

Особое место в модельной линейке BMW занимают «шестерки» и «восьмерки». Именно они наделяют баварцев той самой благородной породой, ставшей синонимом марки. Да вот незадача: свободного пространства в моторном отсеке с такими ДВС в обрез.
Идеальный монтаж газобаллонной установки под капотом на техническом языке называется Искусством компоновки.

В компании Время Газа преобразовали искусство в фирменные кейсы. В любом нашем установочном центре вам предложат проверенные варианты комплектаций газового оборудования. Это будет редуктор нужной производительности, форсунки подходящей мощности, запорная арматура надежных брендов и соответствующие благородству марки «мозги». Наша задача, чтобы BMW оставался таковым даже с ГБО.