044 333 91 95
Jeep – одна из немногих марок, у которой в производстве нет и никогда не было легковых моделей: только внедорожники с объемными двигателями. Поэтому ГБО для этих машин – вещь актуальная, и через наши сервисные центры прошло огромное количество Джипов. Благо, американские моторы без проблем «переваривают» газ киевских АГЗС.
Jeep славятся мощными двигателями. Причем не турбо-, а бескомпромиссными атмосферными восьмерками, с честными «лошадьми». Для владельцев внедорожников будет интересно знать: мощность «американца» на газе остается неизменной.
Если авто держат для оффроуда, то, конечно, лучше устанавливать баллон внутри – в багажном отделении. Для этого часто применяют тороидальный сосуд. Для гражданской эксплуатации баллон подвешивается снаружи. Причем необязательно тор – клиренс позволяет, а фаркопу это не мешает.
Большую роль в успешной работе ГБО играет компоновка. Несмотря на немалые габариты, места в моторном отсеке, прямо скажем, немного. Поэтому установка газового оборудования в Jeep требует конкретной практики.
Все в этих автомобилях хорошо – и харизма, и техническая начинка – за то и любят Jeep. Однако аппетит их моторов скромным никак нельзя назвать. Это касается как 4-х литровых «шестерок», так и «восьмерок», у которых и вовсе расход уверенно подбирается к «двадцаточке» на сотню километров спокойной езды. Даже всеядность американских двигателей, способных легко переваривать отечественный 92-й, не утешает. Поэтому внедорожники, особенно легендарные «индейцы», частые гости в установочных центрах Время Газа.
Каких-либо системных проблем с этими автомобилями не бывает. Единственное, хотелось бы отметить, что нередко поступают авто с неисправными двигателями. Речь о пожилых авто.
Американцы крайне чувствительны к качеству моторного масла и его пересортице. Это приводит к засорению масляных каналов, и, как следствие, повышению давления картерных газов.
Поэтому мы всегда рекомендуем, прежде чем поставить газ на Jeep, привести ДВС в порядок – откапиталить, отрегулировать клапаны, а уже потом - добро пожаловать на инсталляцию газобаллонного оборудования.
Низкооборотные моторы отменно переваривают пропан-бутановую смесь. Экономия в деньгах в пробках и в спокойном режиме колоссальная! При повышенных нагрузках – ускорениях и офф-роудах – машина переходит в бензиновый режим. Во время внедорожных вылазок такая битопливность в разы увеличивает запас хода, что особенно ценится любителями экстрима.
К слову, баллон здесь можно и подвешивать снаружи, и размещать внутри. Также непринципиальна форма сосуда: возможно использование ТОР с максимальным объемом 89 л. Багажное отделение позволяет размещать и столитровые цилиндрические баллоны.
Для свежих моделей внедорожников целесообразно использовать вариатор угла зажигания (ВОЗ).
Учитывая большой опыт работы с американской маркой, в центрах установки ГБО Время Газа вам предложат несколько вариантов комплектации ГБО на Джип, но этот ассортимент однозначно соответствует характеристикам моторов. Это касается производительности отдельных элементов – редуктора и газовых форсунок – ведь мощность этих движков – будь здоров! Иногда одним редуктором-испарителем под капотом не обойтись.
Также большую роль играют «мозги» (ЭБУ) – времена одинаковых настроек прошли. Комплектации SRT мощностью «далеко за 400 коней», например, требуют особых регулировок. В противном случае легко уложить монстра за пару-тройку десятков тыс. км пробега. Во сколько выльется ремонт трудно даже представить. Поэтому не рискуйте, а обращайтесь к нам – в центрах Время Газа всегда дают гарантию на проделанную работу.