Скидка на ТО -50%.
ОГО! Скидка на ТО -50%. Акция действует на СТО "Время газа" в г. Борисполь. Успейте записаться на станцию!

Подробнее

СКИДКА на первое ТО до 50% для новых клиентов. Акция действует до 7 марта. Количество ограничено. Звоните!  

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Acura

Подобрать комплект под мой автомобиль
Портфолио: бренд > Группа 1

Все модели этого люксового японского бренда оснащаются агрегатами материнской компании – Honda Motor, поэтому установка ГБО на Акуру мало чем отличается от газификации остальной модельной линейки автопроизводителя. Разве что из-за заводских прошивок ДВС, которые зависят не только от модели, но и от конкретного рынка сбыта, настройки впрыска газа могут быть другими. Однако и это не проблема, ведь большинство комплектаций газобаллонного оборудования среднего ценового сегмента требуют дополнительной регулировки после монтажа, а ГБО на Acura премиум-класса, как правило, уже включают в себя необходимые настройки для конкретной модификации автомобиля. Подробнее о различиях комплектаций газовых систем узнавайте у нашего консультанта.

Моторы марки – особая гордость японского автопрома: хондовские агрегаты отличаются рекордной отдачей от единицы объема, экономичностью и завидным ресурсом. Причем это касается и «четверок», и «шестерок». Наша задача – чтобы при переводе машины на пропан-бутан все достоинства конкретного двигателя сохранились в полной мере. Для этого следует соблюдать ряд условий.

Гбо на Акура

Установка ГБО на Акуру: комплектация

Для газификации современных моторов используют установки 4-го поколения, не ниже. Причина кроется в наличии в таких комплектациях электронного блока управления (ЭБУ). При помощи настройки программы впрыска можно добиться идеального алгоритма подачи газа – времени впрыска и объема. Кроме того, электроника управляет переключениями топливных режимов бензин/газ, а также отслеживает другие показатели, важные для формирования корректной топливной смеси, – температуру газа и охлаждающей жидкости (ОЖ), остаток пропан-бутана в баллоне и т. д.

При комплектации ГБО на Акуру обращают внимание на остальные ключевые агрегаты газовой системы – газовые форсунки и редуктор-испаритель, от которых также зависит корректность впрыска. Мощность и производительность форсунок, например, должна соответствовать характеристикам мотора. То же касается редуктора. К слову, желательно, чтобы эти элементы установки обладали некоторым запасом мощности, что исключает предельные нагрузки на них, а значит, агрегаты прослужат заметно дольше.

В случае с газовыми форсунками важен также показатель «скорострельности» – скорости срабатывания ФОРСУНКИ . Чем быстрее происходит цикл открытия-закрытия, тем точнее получается газовая топливная карта. Желательно, чтобы по этому показателю газовые форсунки соответствовали штатным бензиновым аналогам. Тогда установка ГБО на Acura не вынудит автовладельца менять свои привычки.

Езда на газе выглядит так: запуск и прогрев двигателя происходят в штатном режиме. Когда температура ОЖ достигнет 40°C, электроника переключит машину на газ.

Газовый режим активен вплоть до 4500 об/мин. При преодолении этой отметки ЭБУ включает бензиновый режим. В большинстве случаев фирменная технология ВТЭК (VTEC) вступает в работу на оборотах свыше 5000, поэтому агрегат соответствует хондовской философии «один мотор, два характера» даже после газификации.

ГБО на Акуру с прямым впрыском

Хондовские моторы с индексом W оснащаются непосредственным впрыском. Недавно газификация подобных агрегатов была невозможна – главным образом из-за уникальных алгоритмов впрыска и конструкционных особенностей расположения бензиновых форсунок. Однако производители газобаллонной аппаратуры постепенно наладили выпуск систем для перевода на пропан-бутан ДВС с прямым впрыском. Прошивки ЭБУ в таких комплектациях изначально предназначаются для конкретных модификаций моторов. Иначе говоря, программа газового впрыска для одного двигателя не подойдет для другого. Какие комплектации подходят для агрегата вашей «Акуры», узнавайте у нашего консультанта.