Кто подпустил газа?
Появление специфического душка после «газификации» автомобиля, – не такое уж редкое явление, а причин может быть несколько:
- Если запахло вскоре после установки системы, значит, у мастеров, которые делали монтаж, руки-крюки. В процессе однозначно были совершены серьезные нарушения – негерметичное соединение деталей конструкции, использование дешевых редукторов, баллонов, замена оригинальных комплектующих на аналоги неизвестного происхождения, а то и вовсе приспособленный вместо газового шланга тот, что «тоже подойдет». К подобным авантюрам прибегают с одной целью – завлечь клиентов низкими ценами.
- Бывает, что после перехода на пропан-бутан все отлично, но спустя время начинаете ощущать характерный запашок. В этом случае стоит проверить места соединений, например, редуктора или мультиклапана. Это тоже косяк ТО – система плохо откалибрована.
- Улавливается запах в выхлопе – корень зла снова в недобросовестной настройке оборудования. Голубое топливо в двигателе сгорает не полностью, и вместо экономии вы в буквальном смысле слова выбрасываете деньги в воздух.
- Если забыли вовремя поменять газовые фильтры, это тоже может стать причиной нарушения приятной атмосферы в салоне машины. Рассчитаны фильтры в среднем на 10 000 км пробега, так что возьмите это на заметку.
- Естественный износ деталей – один из вариантов, почему появился запах газа в авто.

Экономия должна быть разумной, и если установка газобаллонного оборудования – это хорошо, поскольку вдвое сокращаются расходы на топливо и ремонт транспортного средства, то неквалифицированные мастера и сомнительного производства система – это плохо, так как рискуете постоянно платить за устранение неполадок.
В сертифицированном центре работают джедаи – верные члены Ордена «Форсунки и фильтра», а в гаражах вас встретят ситхи – адепты темной стороны ГБО. Мы уверены – вы предпочтете правильную сторону.