073 105 99 09
Задача фильтрующих элементов в оборудовании машины на газу — защита инжекторов и редуктора от загрязнений твердыми частицами. Фильтр может выполнять свою миссию только при своевременной замене. В среднем, через каждые 10 тысяч километров пробега. Источником засорения являются частицы, образующиеся при окислении металла, в особенности, при использовании медных газовых магистралей. Твердые частицы образуются и внутри газового баллона. Поэтому последний необходимо периодически освидетельствовать. Проблема с магистралью решается заменой трубок из металла термопластиковыми аналогами.
Мусор постепенно скапливается в редукторе-испарителе и ухудшает проходимость трубопровода, из-за чего газ подается нестабильно, уменьшается его количество. Чтобы защитить испаритель, пользуются фильтрами грубой очистки, для форсунок — тонкой. Специалисты рекомендуют пользоваться моделями, оборудованными отстойником, поскольку они не только удерживают оксидные частицы, но и служат защитой от бензольных смол. Отстойник предназначен для сбора последних. Смолы не опасны для функционирования силового агрегата, но выводят из строя газовые инжекторы. Липкий налет нарушает их работу. Потребуется восстановление с применением специального оборудования, а в сложных случаях — замена.
Средняя периодичность замены фильтров в автомобиле на газовом топливе, как грубой очистки, так и тонкой, составляет 10 тысяч километров. Однако зачастую приходится выполнять эту процедуру чаще. Признаки того, что фильтры нуждаются в замене:
Каждый из перечисленных «симптомов» указывает на то, что фильтры засорились сильно. Лучше до чего-то подобного не доводить. При обращении в автосервис желательно заменить газовые фильтры одновременно с воздушным и масляным; самостоятельно эту работу лучше не выполнять, поскольку профессионалы знают, как правильно установить элементы.
Идеальный вариант — использовать на замену оригинальные фильтры. Неоригинальная продукция соответствует параметрам ГБО далеко не всегда. Если фильтры подобраны неправильно, это может привести к поломке редуктора и выходу из строя форсунок. Общее строение фильтра: металлический или пластиковый каркас, надежно скрепленный с фильтрующим элементом. Чаще всего, это картон специальных видов. Возможны и иные варианты.
Целлюлоза со специальной пропиткой и синтетическими волокнами, придающими материалу влагостойкость. Недостаток целлюлозы — непродолжительный срок службы, изменение структуры со временем.
Полиэстер — синтетический фильтр, отличающийся стойкостью к износу, сохранением формы и высоким уровнем эффективности.
Булпрен — вспененный материал, хорошо улавливающий как нефтяные фракции, так и твердые частицы.
Компания «Время газа» выполняет работы по замене фильтров ГБО 2, 4 поколения Томасетто: в газовых редукторах авто на газе — грубой очистки, в форсунках газового оборудования — тонкой; поменять комплектующие можно быстро и качественно по умеренной цене; наши мастера подскажут, с какой периодичностью их нужно заменять. Мы работаем как в Киеве, так и по области.