073 105 99 09
В первую очередь следует обращать внимание на производительность ключевых агрегатов ГБО – газовых форсунок и редуктора испарителя. Их мощность должна соответствовать мощности двигателя авто, а в случае с форсунками также важна скорость срабатывания штатных бензофорсунок.
Если поставить медленные форсунки, то настройщик не сможет корректно настроить газовый впрыск. Причем программа позволит выставить любые показатели, но если шток не способен срабатывать с нужной скоростью, то в этих настройках мало смысла – шток зависнет в открытом положении, а газа будет не хватать.
Также обращают внимание на качество монтажных материалов: стальные самозажимные хомуты не требуют внимания водителя в процессе эксплуатации ГБО. А значит – не будет утечек газа и прочих неудобств, связанных с перерасходом и посторонним запахом.
К слову, запах газа в салоне авто появляется и в случаях абсолютно герметичных соединений на хомутах, просто стенки шлангов пропитываются одорантами. Поэтому и здесь рекомендуется не экономить, а брать качественные шланги, которые изготавливаются из устойчивых к пропитыванию материалов.
Все универсальные программы газового впрыска требуют дополнительных регулировок, а корректность впрыска проверяется на диагностическом оборудовании. Ошибки в подаче газа оборачиваются неправильным составом топливовоздушной смеси.
А это приводит к сокращению ресурса выпускных клапанов, деформации головки блока цилиндров (ГБЦ), неисправностям турбины, если она имеется, и поломке катализатора. Настройками лучше не пренебрегать, а саму систему настраивать после монтажа в движении.
Если остались вопросы по работе газобаллонного оборудования, советуем не стесняться и задавать вопросы нашим консультантам. Или можно наведаться на любую из станций нашей сети.