Let’s GO!Сегодня мы разберём один из главных мифов о ГБО, который звучит так:
"Из-за газового оборудования прогорают клапаны! Какая экономия?! Я на эту удочку не попадусь!"
Итак, остановимся на нем поподробнее. Вот несколько причин, по которым клапаны прогорают:
- неправильная регулировка теплового зазора клапанного механизма;
- бедная смесь топлива;
- неверно выставленное зажигание (позднее).
Эти причины универсальны и не относятся напрямую к газу, так как они также выводят из строя клапаны и на бензине.
Большинство современных автомобилей имеет гидрокомпенсаторы хода клапанов и, с их помощью, двигатель подстраивается под изменения свойств топлива. Для автомобилей без гидрокомпенсаторов обязательна регулировка клапанов с интервалом, установленным заводом-изготовителем. А на газе - чаще.
Таким образом, сам газ не наносит вреда двигателю. Вред наносит бедная смесь и неверные регулировки работы, независимо от того, на чем работает двигатель: на бензине или на газе.
На бензине бедную смесь способен обнаружить и «поправить» кислородный датчик. С газом это не срабатывает, поэтому перед установкой газового оборудования машину обязательно проверяют на проблемы с мотором, зажиганием, а также проводится проверка исправности датчиков кислорода. Для устранения проблем, перед
установкой ГБО мастер направит машину на ремонт.