Нужен ли фильтр с отстойником на авто с ГБО?

044 333 91 95
Любой двигатель, который работает в паре с ГБО 4 поколения, нуждается в фильтре очистки газа. Его задача - фильтровать газолин и присадки, присутствующие в газе. Отсутствие фильтра негативно влияет на работу газового оборудования и, соответственно, влечет дополнительные расходы со стороны автомобилиста. Чтобы водитель не сомневался в целесообразности использования фильтра ГБО тонкой очистки с отстойником, достаточно детально рассмотреть состояние жидкости в колбах, изображенных на фото. Крайняя левая колба с жидкостью, полученной после промывки сильно загрязненной форсунки. Ее состояние отрицательно влияло на функциональность газобаллонного оборудования.
Водители, которые заботятся о состоянии узлов своего автомобиля, непременно устанавливают газовый фильтр тонкой очистки с отстойником, который позаботится о фильтрации газовой смеси от посторонних примесей. Можно рассматривать в качестве альтернативного решения применение стандартных фильтров-бочонков, однако их качество очистки во многом уступает фильтру тонкой очистки газа, в котором присутствует отстойник.
Безусловно, газовое оборудование не может быть вечным, как и любая комплектующая в нем - форсунка не исключение. Однако продлить эксплуатационный потенциал форсунки - реальная задача при использовании фильтров. Не все автозаправки заботятся о состоянии авто своих клиентов. В погоне за получением дополнительной прибыли многие газовые заправки торгуют низкокачественным газом. Одной порции такой смеси достаточно для того, чтобы форсунки утратили свою функциональность.
Производительность загрязненных форсунок значительно меняется - они не могут подавать топливо в таком же объеме, как ранее, когда находились в чистом состоянии. На несбалансированную работу форсунок мгновенно реагирует электроника - она распознает обедненную топливо-воздушную смесь, после чего автоматически увеличивается подача топлива. Электроника в данном случае пытается нормализовать работу системы путем увеличения объема топливного ресурса.
Как результат, возникают новые проблемы, - авто, на которое водитель не соизволил установить фильтры, отвратительно едет, несвоевременно откликается на водительские команды, в частности на педаль газа. Часто возникают проблемы на светофоре, когда машина просто глохнет, а для того чтобы привести ее в движение, потребуется определенное время. Учитывая все эти обстоятельства, водителю придется ремонтировать машину вместо увеличения продуктивности мотора, обусловленной лучшей сохранностью свойств моторного масла во время применения сжиженного газа.
Вердикт наших специалистов однозначен - фильтры тонкой очистки крайне важны для стабильной, длительной работы системы ГБО без внештатных ремонтов.