Новый «Дастер» с бензиновым турбодвижком от «Мерса»

Рено «Дастер»
23 апреля, 2019
Поделиться: 
На прошедшем недавно Парижском автошоу представители компании «Рено» подтвердили, что «Дастер» теперь будет оснащаться движком, который уже ставят на мерседесы А-класса.

Непосредственный турбодвигатель объемом 1,33 л создавался под нормы Евро 7. Вскоре он заменит реновский 1,2ТСе.

С его выпуском инженеры Renault-Nissan-Mitsubishi, которые создавали агрегат совместно со специалистами Daimler, косвенно признали, что бесконечно уменьшать рабочий объем двигателей невозможно да и не имеет смысла.

Мотив

«Дэвээсная анорексия», охватившая весь автомобильный мир в последние годы, привела к появлению «одноразовых» моторов, которым покупатель перестал доверять.

Вопрос не только в невозможности «откапиталить» движок, а эта возможность традиционно ценится нашими автомобилистами, но и в исчерпании запаса экономии: чтобы уверенно держаться в городском трафике, маленькому моторчику приходится крутиться. Какая уж тут экономия, если на высоких оборотах расход топлива растет вместе с износом цилиндропоршневой группы (ЦПГ)?

Мыслим критически: новая система измерения экономичности

Кроме того, новые нормы измерения экономичности, вступившие в силу с 1 октября 2018 года, сужают возможности для манипуляции цифрами расхода топлива.

Бензиновый турбо мотор

Современная система измерений более близка к реальным условиям эксплуатации, а значит – писать в рекламных проспектах, по сути, нечего. Прогнозируем, что постепенно исчезнет и функция старт-стоп (либо за нее перестанут взимать дополнительную плату), которую маркетологи преподносят как панацею. На деле в рамках прошлых норм измерения она давала возможность снижать показатели вредных выбросов. 

Представьте: автоконцерн придумал старт-стоп, чтобы меньше платить «экологических налогов». А покупателям преподнес это как опцию, за которую следует доплатить. Красавцы!

Естественно, живые цифры экономичности выглядят не так привлекательно. К слову, в связи с этим обстоятельством автодилеры в Европе устроили в августе – сентябре невиданную распродажу, из-за чего рост продаж новых авто измерялся десятками процентов! Вряд ли автопроизводители от этого потеряли, ведь за машины, не проданные до 1 октября, при новых нормах пришлось бы заметно больше заплатить в казну государства.

ГБО сохраняет актуальность

Однако вернемся к новому мотору: для «Дастера» этот двигатель также будет непосредственным и с турбиной. С учетом веса авто и высокого коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх = 0,42) ждать экономного расхода топлива не приходится. Ведь мерседес А-класса заметно легче, да и коэффициент вдвое ниже (Сх = 0,22). Поэтому актуальность газификации модели сохраняется особенно в свете цен на дизтопливо :). В компании «Время Газа» накопился опыт перевода на газ непосредственных ДВС. Какое ГБО подходит для моторов с прямым впрыском, узнавайте у наших консультантов.

Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа