Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
11октября,2018

На сервисе Toyota Camry 30

На сервисе Toyota Camry 30

Владелец не помнит когда в последний раз он делал ТО газовому оборудованию. Осмотр специалистов выявил ряд ошибок при установке ГБО в этой машине.
1. Первой ошибкой было неправильно определённое место для засверловки под газовые форсунки. Их нужно размещать максимально близко к бензиновым.

Решение - засверловка в нужном месте. На месте старых отверстий поставлены заглушки.
2. Второй ошибкой был редуктор. Tomasetto Alaska AT09 рассчитан на мощность до 130 л.с. а в этой машине 190 л.с.

В результате, при пиковых нагрузках, машина автоматически переходит на бензин.

А вы думаете почему большой расход бензина, если вы ездите на газу.

Решение - установка мощного редуктора KME Silver, расчитанного на 220 л.с.

Мощность больше необходимой выбрана сознательно. Редуктор не будет подвержен пиковым нагрузкам.

Это продлит срок его службы и даст больше надёжности.

3. Форсунки Valtek не желательны для таких моторов как этот. Их скорость подачи топлива недостаточна для максимального КПД этого двигателя.

Решение - форсунки Barracuda, которые "живут" без ремонта 150-200 тысяч км.


Также установлено:

- Новые свечи большей мощности Denso TT

- Фильтр тонкой очистки Alex Ultra 360