На сервисе Toyota Camry 30

Владелец не помнит когда в последний раз он делал ТО газовому оборудованию. Осмотр специалистов выявил ряд ошибок при установке ГБО в этой машине.
1. Первой ошибкой было неправильно определённое место для засверловки под газовые форсунки. Их нужно размещать максимально близко к бензиновым.
Решение - засверловка в нужном месте. На месте старых отверстий поставлены заглушки.
2. Второй ошибкой был редуктор. Tomasetto Alaska AT09 рассчитан на мощность до 130 л.с. а в этой машине 190 л.с.
В результате, при пиковых нагрузках, машина автоматически переходит на бензин.
А вы думаете почему большой расход бензина, если вы ездите на газу.
Решение - установка мощного редуктора KME Silver, расчитанного на 220 л.с.
Мощность больше необходимой выбрана сознательно. Редуктор не будет подвержен пиковым нагрузкам.
Это продлит срок его службы и даст больше надёжности.
3. Форсунки Valtek не желательны для таких моторов как этот. Их скорость подачи топлива недостаточна для максимального КПД этого двигателя.
Решение - форсунки Barracuda, которые "живут" без ремонта 150-200 тысяч км.
Также установлено:
- Новые свечи большей мощности Denso TT
- Фильтр тонкой очистки Alex Ultra 360