Что нужно знать о ГБО STAG

Компания из Польши держит 50% рынка газификации автомобилей у себя в стране и управляет собственной сетью сервисных центров. Отличается тем, что комплектует свои миникиты с агрегатами собственного производства и аппаратурой сторонних производителей из Италии. Так сложилось на европейском рынке газового оборудования, что итальянские бренды пользуются доверием молодых конкурентов.
Подобный подход раскрывает ряд технологических преимуществ польской аппаратуры – это исключительная совместимость с компонентами других брендов LPG и хорошее качество электроники, на разработке которой концентрируются в компании.
Есть плюсы и финансового характера, мгновенно оцененные автомобилистами Украины – стаговские технические решения умеренно стоят.
Поэтому ГБО Стаг – заметный игрок в сегменте бюджетных установок и подходит для большинства авто. Исключение – машины со сложным управлением впрыском, где возможностей польского софта может не хватать для корректной настройки оборудования в широком диапазоне оборотов.
Чтобы облегчить выбор автовладельцу, компания предлагает фирменные комплекты «под ключ» с фиксированными характеристиками для ДВС с различным количеством цилиндров – от 3 до 8. В зависимости от мощности мотора в комплектацию включают редуктор определенной марки или модели, газовые форсунки нужной производительности, ЭБУ и монтажный материал. Как уже говорилось, комплект включает агрегаты других брендов.
Присваивая миникиту индекс и название, производитель как бы заявляет, что данная конфигурация хорошо сочетается.
Если автовладелец вносит изменения в конфигурацию, то такой комплект уже не может называться миникит ГБО STAG, и за соответствие характеристик элементов, входящих в установку, ответственность на себя берет владелец авто, решивший ставить газобаллонную установку сам. Так что, кто собирается монтировать оборудование самостоятельно, принимает все риски на себя.
Для сертифицированных СТО подобных ограничений со стороны компании нет. Исходя из рекомендаций производителя, собственного опыта и знаний мы подбираем машине комплектацию под газ. Учитываем и состояние конкретного автомобиля, и пожелания клиента. Например, ЭБУ поляков отлично совмещается с форсами, характеристики которых превосходят те форсунки, что предлагают стаговцы. Или, к примеру, мощность редуктора-испарителя, входящего в миникит, недостаточная для конкретного ДВС и необходим агрегат помощнее.
Поэтому мы устанавливаем польское ГБО как комплектами, так и отдельными элементами, и гарантируем совместимость конфигурации.
При условии соблюдения межсервисного интервала, который составляет привычные 10 тыс. км пробега. Обслуживание заключается в замене расходников и проверке соединений. При необходимости сканируем ЭБУ и бортовой компьютер, обновляем газовый софт и настройки. До 100 тыс. км пробега замен ремкомплектов не предвидится. К тому моменту установка окупится 4-5 раз – зависит от цены комплекта. Узнайте стоимость ГБО на ваш автомобиль, чтобы подсчитать выгоду и срок окупаемости.