Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
19июня,2018

Чем отличается ГБО 4 поколения от 5

Чем отличается ГБО 4 поколения от 5

Упростить и улучшить

Разработчики мечтали избавиться от «посредника» между баллонном и форсунками, чтобы подавать пропан в цилиндры в сжиженном состоянии. Наконец, был создан компактный насос – ключевой узел в технологии «жидкого впрыска».

Не сказать, что это экстраординарная механика, однако обычно газовые насосы используют в промышленных целях, и размеры у них соответствующие. К тому же, они не погружные. Тут же требовалось протиснуть агрегат в узкую горловину емкости с возможностью ремонта и обслуживания узла.

В комплектациях ГБО 4 и 5 поколения разница проявляется не только в отсутствии редуктора.

Газовые форсунки под впрыск сжиженного пропан-бутана также имеют отличные характеристики, ведь объем пропускаемого топлива меньше, а скорость срабатывания штока форсунки – выше. По сути, речь идет о параметрах бензиновых форсов с незначительным изменением конструкции для подвода газовой магистрали.

Кроме того, чтобы обеспечить «обратку», в комплект включен регулятор давления с системой перепускных клапанов, который также отвечает за дозировку подачи пропана форсункам вплоть до полного перекрытия при переходе на основное топливо.

Различия между ГБО 4 и ГБО 5

Но наиболее продвинутый узел в ГБО 5 – это электронный блок управления (ЭБУ).

Электронный «мозг» содержит персонифицированные прошивки под конкретный автомобиль. Подобный подход знаком нам по премиальным установкам предыдущей генерации, когда ПО предоставляется производителем газобаллонного оборудования для каждой модификации авто.

Но если там – это исключение, то здесь – правило. В этом отношении технология «жидкого впрыска» в любом случае относится к премиум классу. Это главный аргумент, вынуждающий автовладельца поставить ГБО 4, которое окупится заметно быстрее.

Эксплуатация и сервис

В ежедневной эксплуатации аппаратура не требует внимания. Управление режимами происходит автоматически – после пуска на бензине машина тут же переходит на пропан.

Расход газа традиционно выше бензинового, но разница в мощности отсутствует, что подтверждают данные диагностического оборудования. Водитель и сам не заметит отличий – тяга и отклики на педаль идентичны бензиновым.

Чем реже, тем лучше

В отличие от 4-го поколения, межсервисный интервал для оборудования под сжиженный пропан в разы больше традиционных 10 тыс.км. В Европе установки считаются необслуживаемыми, однако для нашего рынка требования все-таки есть – от 50 до 100 тыс. км в зависимости от комплектации и модели автомобиля. Сервис заключается в замене фильтра и ревизии узлов аппаратуры, ресурс которых рассчитан на весь срок службы авто.

По европейским стандартам, это соответствует не менее 300 тыс. км пробега. За это время оборудование окупиться 10 раз, а сэкономленных денег хватит на новый автомобиль.

Сеть сертифицированных СТО «Время газа» предлагает услуги установки и ремонта газобаллонного оборудования для жителей всех городов Киевской области:

Рассчитать стоимость ГБО для вашего авто
Блог-запись > Группа 1