Несмотря на десятилетний выпуск автомобиля «Трибека» японского бренда «Субару» на украинских дорогах транспортное средство встречается довольно редко. Производитель наделил авто шестицилиндровым мотором, объемом от 3-3,6 литров и мощностью 258 лошадок. На 100 километров машина расходует 11 литров топлива, чтобы сократить показатели и сэкономить денежные средства многие автолюбители устанавливают на своего любимца ГБО. Инженеры японского концерна создали двигатель модели с алюминиевым блоком, силовой агрегат отличается системой впрыска на основе инжектора, наличием пластикового коллектора, а также двухраспредвальной конструкции. Благодаря такому строению мотора во время установки газобаллонного оборудования следует учесть поколение ГБО, для «Субару Трибека» (Subaru Tribeca) подходят системы IV-VI выпуска.
Особенностью субаровских силовых установок является большой расход горючего, что можно объяснить наличием спортивного режима и полного привода. Плюсом автомобильной конструкции модели считается шестицилиндровые оппозитники, не требующие дорогостоящего газобаллонного оборудования, но и бюджетные системы не станут лучшим решением. Чтобы получить действительно выгодный расход топлива при езде по трассе, лучше отдать предпочтение ГБО торговой марки MRC, оборудование которой полностью соответствуют мощности автомобиля с 20% запасом.
Установить баллон для газа в «Субару Трибека» (Subaru Tribeca) можно тороидального и цилиндрического типа. Зачастую его располагают вместо запасного колеса снаружи авто. Чтобы машина смогла автоматически переключаться с пропанобутановой смеси на бензин и обратно, мастера производят настройку блока управления, а клавиши переключения монтируют в салоне транспортного средства. Динамика на газовой смеси ничем не отличается от бензина, работа мотора остается неизменной. ГБО польского бренда MRC System производится с учетом украинских дорог. Ключевыми плюсами IV поколения газобаллонного оборудования считаются:
После монтажа автогаза на «Трибеке» машина наделяется экологичными свойствами, поскольку пропанобутановая смесь после сгорания не выделяет вредных примесей свинца и серы, поэтому считается более безопасной для окружающей среды.
Если вы являетесь владельцем транспортного средства и хотите снизить расходы на заправку путем установки газобаллонного оборудования, тогда лучшим решением станет обращение к специалистам компании «Время газа». Свои услуги фирма осуществляет по Киеву и области, в арсенале организация имеет семь станций техобслуживания, 32 бокса и команду профессиональных мастеров, которые с легкостью проведут диагностику авто, ТО, установят газобаллонное оборудование разных марок и поколений. Для Subaru Tribeca («Субару Трибека») компания предлагает монтаж польской системы MRC System, которая отлично себя зарекомендовала, цена ГБО является приемлемой, а качество высоким.
На официальном сайте «Время газа» можно узнать все детали процесса установки автогаза, рассчитать стоимость монтажа согласно параметрам автомобиля, провести диагностику мотора, техобслуживание и сертификацию. Для своих клиентов компания постоянно проводит всевозможные розыгрыши, дарит скидки на сервис и ремонт транспортных средств. По всем интересующим вопросам, можно обратиться в офис через платформу или по номеру телефона.