073 105 99 09
— что это за редкий зверь квадратной формы и строгого дизайна; модель, которая в продаже по Украине в б/у варианте насчитывает всего 2 авто?!
И, друзья, знаете что?! Да, владелец этого авто решил перейти на более экологичное топливо, и получить в своем авто резервную топливную систему — и это все о газе! Поэтому мы установили на это авто крутой комплект ГБО MRC Systems!
Знакомьтесь, Scion (наследник, преемник) — это дочерний бренд всемирно известного автомобильного производителя Toyota. В 1999 году Toyota запустила Project Genesis, который имел целью привлечение внимания новых молодых покупателей из США к японской марке. Этот проект должен был пиарить авто, продаваемых Toyota. После введения на американский рынок нескольких моделей Toyota Echo вместе с поздними поколениями Toyota MR-2 и Toyota Celica, показатели продаж которых оказались неудачными, Toyota сделала ход конем, создав новый проект — Project Exodus. Компания, которая создавала диджитал дизайн японцам, и стала той основой, из которой Toyota и начала развивать новый бренд, логотип и вебсайт. Впоследствии этот проект стал называться Scion.
Scion с фундамента позиционировался как молодежный бренд, и был впервые представлен в марте 2002 года на международной выставке в Нью-Йорке. Тогда японцы представили всего два концепткары - bbX (который впоследствии стал xB) и ccX (который стал tC). В 2004 году свет увидели две новые модели - хА и Хb. Кстати построены они на шасси Toyota Yaris. Интересно, что обе машины ранее уже продавались в Японии под марками Toyota ist и Toyota bB соответственно.
Но компания просуществовала по автомобильным меркам достаточно недолго — до 2016 года. 3 февраля 2016 Toyota объявила о том, что бренд Scion будет ликвидирован. А модели FR-S, iA и iM будут получат вторую жизнь под новыми названиями -— Toyota 86, Yaris iA, and Corolla iM соответственно.
Scion xB 2.4 модель достаточно оживленная и динамичная. Легкое шасси от Yaris через 5 ст. механику или 4 ст. автомат приводит в движение 2.4 литровый двигатель на 158 л.с. 2AZ-FE от Toyota Camry, с распределенным впрыском.
— Блок: высокопроизводительный блок для 4-х цилиндровых двигателей с распределенным впрыском MRC G-01; автоматически настраивает, мониторит и корректирует работу всей газовой топливной системы.
— Редуктор: MRC, с улучшенной тосольной камерой, предоставляет запас мощности до 250 л.с.
— Циклонный фильтр с отстойником MRC Crystal.
— MAP-сенсор MRC PTS-01, который замеряет температуру и давление непосредственно в потоке газа.
— Высокоскоростные форсунки MRC Solo. Производительность до 60 л.с. на цилиндр, время открытия/закрытия менее 2,0 и 1,0 мс соответственно.
— Плоский газовый баллон на 44 литра, с мультиклапаном евростандарта установлен в нише запаски.
— Включает систему сенсорный переключатель видов топлива MRC FCS, который для удобства клиента может быть установлен в любом месте салона.
Посмотреть фотогалерею установки на авто возможно по ссылке: Toyota Scion xB 2.4 2013