Установка ГБО на TSI \ FSI Выгодно ли?

Двигатели типа TSI и FSI с непосредственным впрыском отличаются по строению от моторов с распределенной системой. Главная их конструктивная особенность — необычное расположение бензиновых форсунок. Они находятся слишком близко к камере сгорания, из-за чего становится невозможным использование традиционного ГБО 4 поколения. Высокие температуры, которые образуются при сжигании газа, попросту спалят форсунки. Решить эту проблему позволяет ГБО 6 поколения. Здесь сжиженное газовое топливо поступает через бензиновые форсунки, охлаждая их. Однако такое оборудование стоит дорого, в связи с чем производить его установку не всегда целесообразно. Наличие насосов высокого давления усложняет процесс монтажа. Кроме того, на украинском рынке не представлено ГБО-6 от официальных поставщиков.
Польские производители нашли другое решение проблемы охлаждения форсунок. Они предлагают установить на автомобиль с двигателем TSI или FSI ГБО 4 поколения, организовав замещение бензинового топлива газовым в пропорции 2:8. Это сократит расходы на горючее, но не исключит необходимость использования бензина полностью. В двигатель все еще будет поступать небольшое количество жидкого топлива, достаточное для охлаждения форсунок.
Монтаж газобаллонного оборудования позволяет существенно сэкономить на топливе. В случае с моторами прямого впрыска удается заменить большую часть дорогостоящего бензинового горючего на более дешевое газовое. Это не только снижает расходы на заправку, но и улучшает работу важнейших систем и узлов транспортного средства. Двигатели ТСИ и ФСИ на газу — отличное сочетание мощности и экономичности. Они работают более плавно и тихо, а медленное сгорание пропан-бутана снижает нагрузку на ЦПГ.
Преимущества установки ГБО на двигатели TSI и FSI:
экономия на горючем;
увеличение срока службы мотора;
запас автономного хода.
Установка ГБО позволяет снизить расходы на топливо. При этом замедляется естественный износ запальных свечей, труб, поршней и клапанов. Двигатель на газе работает дольше и реже требует замены запчастей. Ресурсы возрастают на 150 000 км пробега.
Если в какой-то момент газ в баллоне закончится, автомобиль автоматически начнет сжигание бензинового топлива. Это позволяет сократить периодичность заправок во время поездок на большие расстояния.
При принятии решения об установке ГБО помните, что баллон занимает место в багажном отделении авто. Кроме того, транспортное средство на газе требует периодических технических осмотров.
Процедура установки газобаллонного оборудования на автомобили с двигателями типа TSI и FSI требует тщательного подбора комплектующих. В зависимости от модификации мотора специалисты используют определенный комплект ГБО с электронным блоком управления системой. Использование несовместимых запчастей приводит к поломке турбины.
После установки правильно подобранное ГБО не требует дополнительных настроек. Производители оборудования самостоятельно прошивают его под конкретные параметры двигателя.
Цена установки ГБО на моторы TSI и FSI зависит от множества факторов и устанавливается индивидуально. Обращайтесь за первичной консультацией к специалистам компании "Время Газа".