Производитель ГБО Landi Renzo

ГБО Landi Renzo
13 октября, 2020
Поделиться: 

Примерно 60 лет назад Италия, тогда еще небогатая страна, острее остальных в Европе ощутила топливный кризис. Но нет худа без добра – благодаря резкому росту цен на бензин появились первые поколения ГБО. Landi Renzo стала основоположником газовых технологий.
Доказательством тому служит сотрудничество Landi Group с большинством автоконцернов мира, которые ставят газовые установки на свои модели непосредственно на конвейере.

В группу Landi Renzo входят AEB, Lovato, Eurogas, EmmeGas… Кроме того, в среднем сегменте компания также среди лидеров: ГБО Ланди Рензо ставят на современные моторы. Речь идет об автомобилях с непосредственным впрыском, газификация которых долгое время оставалась под большим вопросом. На сегодняшний день итальянцы конкурируют с производителями высокоточного газобаллонного оборудования из Нидерландов, а также с концернами по производству ГБО в Польше, которые очень успешно завоевывают европейский рынок.

ГБО Landi Renzo

ГБО Landi Renzo: особенности разработок

Комплекты «Ланди» соответствуют экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6. Комплектации оборудования для 2–8-цилиндровых ДВС можно разделить на два направления: распределенный и прямой впрыск. В первом случае речь идет о ГБО Landi серии Omegas и EVO под инжекторные двигатели. Для «непосредственных» моторов (GDI, TSI, FSI и т. д.) предназначаются комплектации Direct.
Основными элементами комплекта являются:

  • электронный блок управления (ЭБУ);
  • редуктор-испаритель мощностью до 200 кВт;
  • кнопка – пульт управления топливным режимом;
  • «скорострельные» газовые форсунки.

Особенностью ЭБУ ГБО «Ланди» является способность подключения по OBDII, через протоколы K-Line и CAN. Это дает ряд преимуществ при настройке системы на конкретном авто. Кроме того, расширяет возможности диагностирования и корректировки смеси в режиме реального времени. Эффективность оборудования «Ланди Рензо» признается инженерами WAG, Toyota, Mitsubishi, Nissan.

ГБО Landi Renzo

Landi Renzo для прямого впрыска

Что касается непосредственных моторов, то газовая установка Landi Renzo Direct считается неплохим, хотя и дорогим, вариантом газификации автомобиля с прямым впрыском. В комплект входит программа впрыска газа под конкретный мотор. Как известно, здесь нельзя применять газовые системы для традиционного инжекторного ДВС. Уверенность в своих технологиях подтверждается двухлетней гарантией.

Схема работы «непосредственного» мотора на газе выглядит так: запуск и прогрев двигателя проходят в штатном режиме. При переходе на пропан-бутан реализуется особый алгоритм, который прописан инженерами Landi Renzo: ГБО, а точнее, электронный блок управления, чередует подачу бензина и газа. Только бензина прокачивается через форсунки ровно столько, сколько необходимо для их охлаждения..

При умеренной езде бензиновая доля в общем расходе составляет 20–25% (в зависимости от модификации ДВС). С ростом оборотов двигателя возрастает тепловая нагрузка на бензиновые форсунки, поэтому бензина прокачивается больше. Таким образом, газовая установка Ланди Рензо оберегает штатные форсунки от перегрева и справляется лучше многих конкурентов.

Монобрендовые комплекты ГБО Landi Renzo обойдутся автовладельцу дороже обычного комплекта. Именно поэтому Ланди Рензо принято считать ГБО премиум-сегмента. Однако даже с премиальным оборудованием ездить на газе выгодно. Наш газовый калькулятор поможет точнее подсчитать период окупаемости.

Хорошей альтернативой оборудованию в Украине считаются монобрендовык комплекты ГБО МРС, которые значительно дешевле за счет производства в Польше, однако совершенно не уступают качеством.

Чем можно заменить ГБО Landi Renzo?

Высокая стоимость итальянских установок вынуждает автовладельцев искать альтернативу. Исходя из нашего опыта, полноценной заменой по корректности работы системы можно смело считать монобрендовое ГБО для «непосредственных» моторов компании MRС Systems. Только цена этих комплектов ниже за счет страны производства. Дело в том, что все компоненты газовой системы MRC выпускаются в Польше, что отражается на себестоимости продукции.

Здесь также есть комплекты для 4-, 6- и 8-цилиндровых агрегатов с персонифицированными программами впрыска газа. Неудивительно, ведь инженеры MRC при создании своих систем внимательно анализируют опыт лидеров рынка и внедряют у себя исключительно удачные и проверенные временем технические решения. Подробнее о стоимости установки ГБО MRC узнавайте у наших консультантов.

Время газа