Мощная Toyota Sequoia 5.7 2017 и система ГБО от MRC Systems

Вы только посмотрите на нашего великолепного гостя! К нам на приехал едва ли не самый большой внедорожник компании Toyota, модель Seqouia с максимально доступным двигателем на 5.7 литров! Этот внедорожник настолько большой, что превышает своего собрата Toyota Land Cruser в длине на целых 20 см!
Toyota Sequoia — полноразмерный рамный внедорожник компании Toyota. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растет только в Америке. Авто дебютировало в 2000 году, и по цене располагалось между среднеразмерным 4Runner и Land Cruiser. Sequoia был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль года (англ. North American Truck of the Year) за 2001 год.
Внедорожник Toyota Sequoia был создан на базе пикапа Tundra в 2000 году специально для американского рынка. Огромный автомобиль с тремя рядами сидений имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и мог быть заднеприводным или полноприводным — с подключаемым передним приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Силовым агрегатом «Секвойи» был двигатель V8 4.7 (240 л.с.), работающий в паре с четырехступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и стал мощнее — 273–282 л.с., а прежняя коробка передач была заменена пятиступенчатой.
Второе поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia выпускается в США с 2007 года, автомобиль продается на рынках Северной и Южной Америки, а также в некоторых странах Ближнего Востока. «Секвойя», созданная на общей платформе с пикапом Toyota Tundra, предлагается с задним или полным приводом. На машину устанавливаются восьмицилиндровые моторы 4.6 (310 л.с.) или 5.7 (381 л.с.) и автоматическая коробка передач. До 2009 года внедорожник оснащался двигателем объемом 4,7 литра и мощностью 276 сил.
Перед нами второе поколение Toyota Sequoia, автомобиль выпускаемый в США с 2007 года. Авто продается на рынках Северной и Южной Америки, а также в некоторых странах Ближнего Востока. Автомобиль создан на одной платформе с огромным пикапом Toyota Tundra. Предлагается с задним или полным приводом. Из силовых агрегатов на выбор есть 8-цилиндровые моторы объемом 4,6 л. (310 л.с.) или 5,7 л. (381 л.с.), которые работают в паре только с 6 ст. АКПП.
Показатели габаритов и параметры двигателя безусловно впечатляют, но как же насчет экологичности этого мощного авто? Sequoia только «на бумаге» потребляет около 18-19.5 л в городском режиме, в зависимости от типа привода, реальные же показатели у водителей около 20 л по городу, а иногда и выше.
Следует помнить, что хоть расход топлива автомобиля на пропане немного выше чем бензина, однако двигатель из-за более высокого октанового числа работает «мягче», что помогает увеличить его ресурс, а главное - из-за более полного сгорания пропана, значительно снижается токсичность выбросов в выхлопных газах, особенно таких как СО или угарного газа, а также CO2 (углекислого газа), оксидов азота (NOx), не догоревших углеводородов (НС) и прочих. Таким образом использование газового топлива даже на двигателях большого объема хоть и не уменьшает расход топлива, но помогает сделать передвижение на таком авто значительно безопаснее для окружающей среды, а так же открывает те возможности, которые предоставляет резервная топливная система.
В плане двигателя у нас Секвоя «на максималках» с двигателем 3UR-FE, да, с таким же, каким был на нашем предыдущем госте Toyota Tundra 5.7! Это отличный и надежный агрегат с алюминиевым блоком, цепным ГРМ, системой распределенного впрыска топлива, фазорегуляторами Dual VVT-i и гидрокомпенсаторами. Этот двигатель как будто сами небеса создали в такой конфигурации, которая отлично подходит под монтаж системы ГБО.
Друзья, давайте посмотрим какой комплект ГБО будет прекрасно работать с двигателем 3UR-FE на 5.7л:
Как видим,
на двигатели большого объема, на примере 8-цилиндрового двигателя 3UR-FE Toyota Sequoia 5.7 очень несложный в техническом смысле, а главное в самой ближайшей перспективе рентабельный процесс, который помогает владельцу такого авто более рационально тратить средства на содержание машины. К примеру езда на газе позволяет владельцу данного авто экономить 190-210 грн на каждые 100 км пути, и это при действующих ценах на газ! А окупить такой комплект ГБО можно в течении всего лишь 19 500 км. На сэкономленные за год средства от передвижения на газовом топливе, а это около 40 600 грн за год, можно поехать в неплохой тур в Европу всей семьей или провести небольшой ремонт, обновление жилья.Друзья, активно делитесь с нами какой элемент или аспект работы систем ГБО вам интересно было бы рассмотреть в следующих материалах! Ждем вас на зеленой стороне газового топлива!