Комби и прямой впрыск. Как правильно выбрать ГБО?

Выбирая автомобиль для приобретения, потенциальные покупатели чаще всего обращают внимание на стандартный набор эксплуатационно-технических характеристик — расход топлива, мощность и выносливость ДВС, пробег (при условии покупки машины б/у), вид трансмиссии и ее износостойкость. В первичном приближении список выглядит как-то так. А вот такая характеристика, как вид системы впрыска топлива в мотор, часто ускользает от внимания будущих владельцев. Почему это важно? Как минимум потому, что при желании установить ГБО на авто следует понимать, что у каждого из видов есть свои особенности для газификации.
К счастью для автовладельцев, современные производители газобаллонного оборудования для машин успешно разработали системы, которые могут быть интегрированы в ТС с любым типом впрыска топлива. Но не стоит думать, что теперь можно ставить первый попавшийся комплект в ближайших гаражах. Главное правило газификации авто — это корректный подбор системы и комплектующих по техническим характеристикам конкретного автомобиля, и именно впрыск топлива в ДВС играет в этом ключевую роль.
Непосредственный впрыск в последнее десятилетие используется все чаще при производстве современных автомобилей. Его основное преимущество перед распространенным распределенным заключается в том, что топливо не попадает на стенки впускного трубопровода, так как распылитель форсунки находится непосредственно в самом цилиндре, а по впускному трубопроводу подается исключительно воздух для внутреннего смесеобразования в цилиндре ДВС. Именно в этом и заключается главная проблема для установки ГБО.
Форсунки, которые помещены внутрь камер сгорания, во время эксплуатации авто постоянно находятся под воздействием сверхвысоких температур и давления (до 200 атмосфер). Их охлаждение происходит за счет поступления новых порций топлива. При установке стандартного комплекта ГБО это ключевое техническое требование становится неосуществимым. Prins VSI DI 3.0 — вот решение, которое позволяет установить газ на авто с непосредственным впрыском без малейшего вреда для мотора. Система имеет следующие особенности:
Успешная практика установки ГБО на машины с прямым впрыском топлива уже имеется у команды сети СТО «Время газа».
Данная система подачи топлива не является очень распространенной. Тем не менее некоторые автомобили ею укомплектованы. Суть ее заключается в объединении двух наиболее распространенных систем впрыска топлива:
Соответственно, из этого вытекают особенности технической комплектации. Так, на один цилиндр ДВС устанавливаются две форсунки — во впускном коллекторе и камере сгорания цилиндра. Практика показывает, что такой впрыск позволяет увеличить мощность машины, а также несколько снизить расход топлива. Но по последнему аспекту показатели не так хороши, как хотелось бы, поэтому необходимость газификации остается актуальной для владельцев.
Можно ли установить ГБО на авто с комбинированным впрыском топлива в ДВС? К счастью, да. Для этого отлично подходит система 4 поколения Prins VSI DI 3.0. Ее полностью электронный редуктор eVP-500 при правильной калибровке будет всегда без сбоев самостоятельно рассчитывать количество подаваемого топлива. Таким образом, все комплектующие двигателя останутся в безопасности, а владельцы авто с комбинированным впрыском получат возможность существенно экономить на заправке с сохранением исходных мощностных характеристик машины.
Главное правило при газификации любой машины — доверять процесс исключительно компетентным профессионалам. Только в этом случае можно рассчитывать на успешный результат, быструю окупаемость, безотказную работу оборудования в течение длительного времени. Сеть СТО «Время газа» — это компания, которая специализируется на установке ГБО на любые авто, обслуживании систем разных поколений. В нашем штате работают только компетентные специалисты, имеющие соответствующую сертификацию.
Для установки используются системы и расходники хорошего качества от надежных мировых производителей. Прямые контакты с заводом-изготовителем оборудования позволяют нам всегда иметь на складе запас комплектующих разного класса (бюджетный, средний, премиум ценовой сегмент) для быстрой газификации любого автомобиля. Обращайтесь и точно не пожалеете!