Газовый фильтр ГБО 4 - с отстойником или без?

044 333 91 95
Часто автолюбители остаются недовольными качеством газового топлива на наших АЗС. При производстве и хранении газа в него могут добавлять одоранты, маслянистые добавки и другие примеси. Из-за этих добавок забиваются жиклеры форсунок и редуктор, а на некоторых элементах появляется нагар. Вы можете все время заправляться чистым газом высокого качества, но всего лишь одна заправка грязной газовой смесью приведет к некорректной работе системы газобаллонного оборудования. Вот почему так важно заботиться о чистоте топлива, которое циркулирует в магистралях транспорта.
Разновидности фильтров тонкой очистки:
одноразовые;
разборные.
Первый вариант считается универсальным, стоит дешево, но требует частой замены. Последний вариант отличается одной особенностью – замены требует только фильтрующий элемент.
Газовый фильтр ГБО с отстойником – это обязательный элемент комплекта ГБО 2 и ГБО 4, который устанавливается между редуктором и форсунками. Он станет отличным выбором для автовладельцев, которые интенсивно эксплуатируют свой автомобиль, а также тех, кому приходиться заправлять свой транспорт на сомнительных АЗС.
Запчасть может иметь как простое строение (напоминает форму бочонка), так и быть оснащена резервуаром-отстойником. Последний идет со специальной емкостью для сбора масла, влаги, пыли, песка, других инородных элементов и загрязнений, которые могут находиться в газовом топливе. Наличие отстойника позволяет очищать парообразную газовую смесь даже низкого качества в разы эффективнее в сравнении с традиционным фильтром тонкой очистки.
Комплектующая от надежных производителей имеет следующие особенности и преимущества:
высокая степень фильтрации, что продлевает срок службы форсунок;
высокая пропускная способность на протяжении всего срока эксплуатации;
может работать в экстремальных температурных условиях – от -45 до +120 градусов;
хорошо очищает газовое топливо даже от самых мелких дисперсных механических частиц.
Модели с отстойниками для конденсата имеют более высокую цену, которая себя оправдывает. Идеально подходят для форсунок премиум класса, привередливых к качеству топлива.
Рабочий ресурс фильтра может варьироваться между 10-12 тыс.км в зависимости от компании-производителя. Но на практике бывают исключения. В некоторых случаях этот элемент загрязняется раньше времени и его приходиться менять досрочно. Потеря мощности, рывки, неравномерная работа мотора – признаки того, что пора производить замену этой детали.
Продукция на бумажной основе считается наиболее доступной по цене. Но мы советуем приобретать эту запчасть с булпреновым фильтроэлементом, который обладает максимальной эффективностью. Дополнительно можете ознакомиться с отзывами других автовладельцев и изучить рекомендации производителя. В любом случае подбирайте модель в соответствии с характеристиками, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
Не приобретайте дешевые фильтры от сомнительных производителей, ведь такая экономия может привести к тому, что дорогостоящие составляющие газобаллонного оборудования автомобиля выйдут из строя раньше планируемого срока и на ремонт придется тратиться намного больше. Рационально будет купить действительно качественный фильтр от проверенной марки, чтобы в дальнейшем избежать затрат на дорогостоящие ремонты и частые замены деталей ГБО. При покупке нового фильтрующего элемента всегда обращайте внимание на качество сборки, наличие логотипов и голограмм производителя. Цена на фильтры ГБО тонкой очистки 4-го поколения зависит от особенностей конструкции и производителя.
Компания "Время Газа" уже более 10 лет занимается установкой ГБО и отдельных запчастей на автомобили. Для замены деталей авто используем комплектующие польского производства, в качестве которых мы уже давно убедились. Цена установки элементов газового оборудования на машины с карбюратором или инжектором обсуждается индивидуально. Для консультации можете написать в онлайн-чат или позвонить по указанному номеру телефона.