Внимание! СТО на Виноградаре переезжает 31.05.21. Ближайшие станции смотрите в контактах!

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
06мая,2021

Газовые рукава Thunderflex

Газовые рукава Thunderflex. СТО Время газа

История бренда Thunderflex

Историю о качественных газовых рукавах Thunderflex нельзя не начать с упоминания известного итальянского производителя гидравлических резиновых шлангов «CIDAT», частью которого и являются производственные мощности бренда «Thunderflex».

«CIDAT» (CENTRO INTERNAZIONALE per la DISTRIBUZIONE di ARTICOLI TECNICI) – компания, имеющая более чем 40-ка летний опыт в производстве промышленных гидравлических шлангов высокого уровня. Была основана в Каронно-Пертузелла, неподалеку от Милана, в 1975 году, для продажи гидравлических и промышленных резиновых шлангов, наряду с небольшим подразделением по производству шлангов из ПВХ для систем низкого давления.

В 2000 году, вследствие достижений по текущим разработкам, полученным на различных рынках, фитинги для гидравлических шлангов также стали важным элементом вектора компании, направленного на развитие гидравлического направления производства.

Сегодня компания «CIDAT» является глобальным поставщиком высококачественных, надежных и современных продуктов, отвечающих на любые запросы рынка.

Назначение шлангов ГБО Thunderflex

Шланги ГБО в автомобиле необходимы для обеспечения питания двигателя сжатым природным газом после газового баллона и термопластиковой магистрали высокого давления. В отличие от карбюраторной системы ГБО 2 поколения, где газовые шланги использовались лишь для подачи газа после редуктора напрямую к карбюратору, в системе 4 поколения газовые шланги необходимы также для питания каждой форсунки цилиндра индивидуально. И несмотря на то, что система ГБО 4 поколения отличается большим количеством электроники, в отличие от более «механической» системы второго поколения с карбюратором, именно за счет присутствия в системах распределенного впрыска форсунок, количество шлангов в системе больше. А их качество играет еще более важную роль, так как форсунки системы ГБО 4 поколения более точные в работе нежели жиклеры карбюратора.

Где в автомобиле используются газовые шланги:

- обогрев охлаждающей жидкостью редуктора (тосольные шланги);
- подача газа к форсункам двигателя;
- подключение MAP-сенсора и других элементов системы;
- воздушная трубка (вакуумный рукав контроля разрежения).

Какие требования предъявляются к рукавам Thunderflex на СТО Время газа?

- антистатичность (свойство материала рукава противодействовать накоплению статического заряда от перетекающей жидкости или газообразного топлива);
- износостойкость (устойчивость материала шланга к механическим воздействиям при механическом взаимодействии с деталями машины);
- гибкость (способность материала рукава сохранять заложенные производителем прочностные свойства при различных изменениях плоскости подключаемых узлов);
- стойкость к перепадам температуры (способность материала шланга выдерживать заложенные производителем прочностные и другие свойства при значительных перепадах температуры в пределах рабочего диапазона);
- инертность к химическим веществам (свойство материала шланга не вступать в реакцию с высокоактивными примесями газа или охлаждающей жидкости).

Что может предложить Thunderflex?

Thunderflex – европейский производитель высококачественных гидравлических шлангов, который является подразделением производств компании «CIDAT» из Италии. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке производства высококачественных гидравлических шлангов различных типов и применений. Является одним из лидеров рынка по производству шлангов для CNG и LPG типов ГБО, уверенно себя ощущая рядом с такими марками как Parker, Gates, Semperit, Digitronic и другие. Входит в группу «CIDAT SPA Italy». А «CIDAT», как нам уже известно, крупный итальянский производитель гидравлических и промышленных рукавов и соединений, начавший свой путь еще в далеком 1975 году.

Хоть шланги Thunderflex и известны во всем мире, благодаря своему высокому уровню исполнения, в 90% они находят свое применение на европейском рынке, где их ценят за превосходное качество, и высокую прочность в тяжелых эксплуатационных условиях.

Рукава Thunderflex имеют несколько важных особенностей, которые положительно влияют на качество работы системы ГБО:


- стойки к деформации во время эксплуатации, так как имеют хорошую гибкость;
- не впитывают запах газа и не разрушаются под действием одоранта пропана;
- инертны при взаимодействии с одорантами, химическими примесями тосола и газа;
- износостойкие к механическому воздействию.

Какие виды шлангов (рукавов) Thunderflex бывают?

Газовые рукава Thunderflex:

Применение: подходит для подачи LPG и CNG в системах ГБО автомобилей.
Конструкция:
Толщина стенок: 3мм.
Внутренний слой: черная синтетическая гладкая резина, устойчивая к сжиженному газу и сжатому природному газу.
Армирование: синтетические ткани с высокой прочностью на разрыв.
Покрытие: черный синтетический каучук.
Свойства: устойчивость к истиранию и изгибам, маслостойкость, устойчивость к озону и атмосферным воздействиям, устойчивость к впитыванию одоранта.
Рабочая температура: - 30 + 70 ° C (протестировано +125 ° C).

Тосольные рукава Thunderflex:

Применение: обогрев редуктора-испарителя охлаждающей жидкостью автомобильной системы охлаждения.
Конструкция:
Внутренний слой: черный гладкий состав EPDM, устойчивый к высокой температуре ОЖ.
Армирование: синтетические ткани с высокой прочностью на разрыв.
Покрытие: черный гладкий синтетический каучук EPDM.
Свойства: устойчивость к термическому старению, стойкость к истиранию, маслостойкость, устойчивость к озону и атмосферным явлениям.
Рабочая температура: -25 ° C + 120 ° C.

На данный момент можно сказать уверенно, что благодаря высокому качеству, непревзойденным механическим свойствам, стойкости к химическим взаимодействиям и температурному старению, хорошим отзывам мастеров и автомобилистов, газовые и тосольные шланги бренда Thunderflex отлично себя зарекомендовали на украинском и европейском рынках ГБО.

Рассчитать стоимость ГБО для вашего авто
Блог-запись > Группа 1