Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить
25января,2023

Газ на ДВС с непосредственным впрыском — миф или реальность?

Рассчитайте стоимость ГБО

Экономичные двигатели с прямым впрыском топлива — особенности и характеристики

Сегодня подавляющее большинство автомобилей производится с использованием одной из двух систем впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания — распределенной и прямой. На старых легковушках можно встретить еще и однофорсунные системы с центральным впрыском, которые сегодня уже не используются. Также существуют отдельные новые модели, которые используют комбинированную систему — распределенный впрыск при малых нагрузках, распределенный и непосредственный на средних, исключительно прямой на высоких оборотах. Такие модели встречаются достаточно редко, поэтому большинство автовладельцев мало интересуют их особенности.

Прямой или непосредственный впрыск устанавливается на ДВС FSI, TSI, TFSI, SCTi, GDI, DIG и некоторых других. Ими комплектуются машины концернов Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Ford, Mazda, Hyundai, Volvo, Nissan и не только. Особенностью системы является расположение форсунки, которая помещена непосредственно в камеру сгорания. Она и трущиеся детали топливного насоса высокого давления изготавливаются из стали 14 класса по уровню зернистости, благодаря чему обеспечивается идеальное скольжение. Во время работы мотора на форсунки все время действуют сверхвысокие температуры. Охлаждение происходит благодаря топливу, которое проходит через них. Именно в этом и кроется основная проблема с газификацией таких авто.

Газ на ДВС с непосредственным впрыском — миф или реальность?

Установка газобаллонного оборудования на автомобили в Украине пользуется стабильно высоким спросом среди владельцев. Причина проста, понятна и экономически обоснована — сжиженный газ в разы дешевле бензина. При условии активной эксплуатации ТС снижение расходов на топливо — очень актуальный вопрос. Владельцы машин с распределенным впрыском не сталкиваются со сложностями, ведь видов ГБО для такой разновидности ДВС достаточно. А вот те, кому посчастливилось быть владельцем авто с непосредственным впрыском, долгое время вынуждены были мириться с невозможностью переоборудования топливной системы.

К счастью, решить эту проблему сегодня готова помочь сеть профессиональных СТО «Время газа». Мы — не просто теоретики-экспериментаторы. Сеть СТО «Время газа» — это команда высококлассных профессионалов с огромным практическим опытом, которая всегда совершенствуется и развивается. ГБО 4 поколения PRINS VSI DI 3.0 уже удачно установлено нами на автомобиль TOYOTA RAV4 2022 2.0. Ее главные особенности:

  • комбинированное использование топлива (бензин/газ в соотношении 5/95%);
  • использование компактного полностью электронного редуктора eVP-500;
  • применение высокоскоростных форсунок Keihin.

Система PRINS VSI DI 3.0 уже удачно «обкатана» нашими клиентами, поэтому мы можем с уверенностью утверждать, что ее установка абсолютно оправдана для владельца и совершенно безопасна для автомобиля.

PRINS VSI DI 3.0 — инновационное ГБО 4 поколения для моторов с непосредственным и комбинированным впрыском

Известному голландскому производителю газобаллонного оборудования удалось решить проблему с охлаждением форсунок, расположенных в камере сгорания, простым и логичным способом — использованием минимального количества органического топлива (5% от общего количества). При этом расходы владельцев на заправку железного коня существенно снижены. Это ли не лучший повод для установки инновационного ГБО 4 поколения PRINS VSI DI 3.0 на свое авто?

Высокоточный полностью электронный редуктор при любых нагрузках, разной интенсивности эксплуатации точно контролирует расход газа. Его заявленная мощность — 500 лс. Все перечисленное в комбинации с форсунками Keihin, адаптированными для работы под высоким давлением и с рабочим ресурсом до 240 тыс км, позволяет обеспечить идеальную работоспособность машины при минимальном расходе бензина и полной безопасности двигателя.

Рассчитайте стоимость ГБО

Получите бесплатную консультацию и просчет стоимости ГБО именно под ваш автомобиль

Сеть СТО «Время газа» — воплощаем мечты в реальность!

Новость, которая гарантированно приведет в неописуемый восторг всех владельцев машин, в комплектации которых используется мотор с непосредственным впрыском, — теперь их можно безопасно газифицировать без малейшего вреда для силового агрегата! Естественно, это утверждение справедливо только при условии, что все работы будут выполняться опытными компетентными профессионалами на СТО «Время газа». Мы используем только высококлассное сертифицированное оборудование премиум-сегмента PRINS VSI DI 3.0. Это позволяет нам гарантировать качество работ, полную безопасность эксплуатации авто.

Голландский производитель предусмотрел возможность подбора и использования индивидуального комплекта под каждую модель авто, тип двигателя. Система оснащена компонентами ОЕМ, которые прошли тщательное многоуровневое тестирование на заводе с максимальной имитацией реальных условий. ГБО 4 поколения для моторов с непосредственным и комбинированным впрыском PRINS VSI DI 3.0 — это крутое инновационное решение, которое позволит долгое время наслаждаться идеальной работой автомобиля и значительно экономить на топливе. Рассчитать окупаемость помогут специалисты сети СТО «Время газа». Записаться на диагностику, установку можно на сайте gaz-time.ua.

Рассчитайте стоимость ГБО

Получите бесплатную консультацию и просчет стоимости ГБО именно под ваш автомобиль

Новое в блоге
Блог