Наші роботи
Kia

ГБО на Kia Sorento 2.4 GDI (G4KJ) 2013 (4 циліндра) система ГБО - Romano

Фотографії встановленого "ГБО 4 покоління" на автомобіль Kia Sorento 2.4 GDI (G4KJ) 2013 (4 циліндра).

Встановлення ГБО 4 покоління Romano DI на Kia Sorento 2.4GDI (код двигуна G4KJ) 2013 р. в.
Встановлення ГБО 4 покоління Romano DI на Kia Sorento 2.4GDI (код двигуна G4KJ) 2013 р. в.
Кнопка перемикання палива газ-бензин
Кнопка перемикання палива газ-бензин
Загальний вигляд підкапотного простору після встановлення ГБО
Загальний вигляд підкапотного простору після встановлення ГБО
Газовий редуктор-випарник LPG + Самозатисні хомути
Газовий редуктор-випарник LPG + Самозатисні хомути
Фільтр тонкого очищення з відстійником Alex Ultra 360
Фільтр тонкого очищення з відстійником Alex Ultra 360
Газовий клапан Romano + Рукава Parker
Газовий клапан Romano + Рукава Parker
Електронний блок управління Romano DI
Електронний блок управління Romano DI
Підвісний тороїдальний балон на 72 л. з мультиклапаном євростандарту
Підвісний тороїдальний балон на 72 л. з мультиклапаном євростандарту
Газовий заправний пристрій в нижній частині бампера
Газовий заправний пристрій в нижній частині бампера
Дізнатися вартість ГБО на мій автомобіль

Kia Sorento 2.4 GDI (G4KJ) 2013 (4 циліндра) с установленной системой ГБО Romano

Кроме бензиновой «четверки» у модели в арсенале есть шестицилиндровый мотор. Тем не менее, газ на Киа Соренто одинаково хорошо сочетается с любым типом ДВС. Двигатели отличаются чрезвычайной надежностью и выносливостью, что связано с их родословной: все моторы – это продолжение эволюции знаменитых агрегатов «Митсубиси». Из нюансов выделим разве что склонность к нагарообразованию с последующим залеганием маслосъемных колец. Езда на пропан-бутане снимает проблему – газовое топливо сгорает чисто и без нагара.

Также от «японцев» досталась система прямого впрыска (GDI), которой оснащаются некоторые модификации модели. Установка ГБО на Киа Соренто с «непосредственным» двигателем несколько отличается от газификации обычного двигателя с распредленным впрыском, прежде всего – управляющей электроникой. Ниже мы подробнее раскроем эту специфику.

Как работает газ на Киа Соренто GDI?

Из-за расположения бензиновых форсунок в головке блока цилиндров газовый топливный режим на «непосредственных» моторах предусматривает также периодическую подачу бензина. То есть, когда машина едет на пропан-бутане, через бензиновые форсунки раз в несколько циклов подается бензин, чтобы снять тепловую нагрузку с форсунок. В противном случае штатные форсунки выйдут из строя преждевременно.

Для воплощения такого алгоритма газовое оборудование на Kia Sorento с прямым впрыском комплектуется электронным блоком управления (ЭБУ) со специальной топливной программой. Например, ЭБУ польской компании KME Nevo-Sky Direct изначально содержит нужные прошивки, которые идеально подходят для «Соренто», но не годятся для других «непосредственных» моторов. Персонифицированный софт гарантирует точность управления топливными режимами, и газ на Kia Sorento обеспечит беспроблемную работу авто.

ГБО на Kia Sorento

Соотношение бензин/газ в газовом режиме составляет 25 к 75.

С ростом оборотов (а значит, и с увеличением тепловой нагрузки, которая исходит от камер сгорания) бензиновая составляющая в общем потреблении топлива возрастает, вплоть до полного перехода на бензин, когда обороты двигателя превысят отметку 4500 об/мин. Отметим, что участие водителя в управлении топливными режимами не требуется – все происходит автоматически согласно управляющей программе.

Из-за персонификации установка ГБО на Kia Sorento GDI стоит чуть дороже, чем газовый комплект под двигатель с распредленным впрыском. Однако взамен автовладелец получает идеальную систему, которая сэкономит в несколько раз больше, чем было вложено. Подробнее о ценах на оборудование, а также об установках других производителей газобаллонной аппаратуры узнавайте у нашего консультанта.

Как работает установка ГБО на Киа Соренто с обычным впрыском?

Традиционному двигателю с распредленным впрыском не нужна продвинутая аппаратура. Здесь можно использовать комплектации среднего ценового сегмента с универсальной программой впрыска газа. Правда, такому оборудованию нужна дополнительная настройка, которую производят сразу после монтажа. Эксплуатация машины на пропан-бутане без постоянных регулировок возможна при правильном подборе, настройке, эксплуатации и своевременном обслуживании.

Правильно отрегулированное газовое оборудование на Киа Соренто наделяет авто абсолютно «бензиновыми» характеристиками. Смена топливных режимов происходит автоматически и незаметно для водителя: холодный пуск и прогрев до 40°C осуществляются на бензине, затем включается газ. Довпрыск бензина, как в случае с «непосредственным» мотором, на двигателе с распредленным впрыском не требуется. Чисто газовый режим действует вплоть до 4500 об/мин. Остальные вопросы об эксплуатации автомобиля на газе задавайте нашему консультанту.

Сподобалася стаття? Поділіться
Час газу – це офіційні
сертифіковані станції з
установлення, обслуговування та ремонту ГБО
Ми отримали сертифікацію виробників систем ГБО, які встановлюємо, а також усі необхідні державні дозвільні документи, у тому числі – від Державної служби з питань праці на роботи підвищеної небезпеки.
0% розстрочка0% розстрочка
Время газа