Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA) (4 цилиндра) система ГБО - Landi Renzo

Фотографии на Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA) (4 цилиндра)
Passat 1.8 TSI (CDAA)
Подобрать комплект ГБО под Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA)
Авто в портфолио > Группа 1
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA)
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA)
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
66 л
42 л
-24 л
Стоимость полного бака
2089.56 ₴
797.16 ₴
-1292.4 ₴
Расход на 100 км
город 10.8 л
город 12.42 л
1.62 л
трасса 8.2 л
трасса 9.43 л
1.23 л
Поездка на одном баке
город 611 км
город 338 км
-273 км
трасса 805 км
трасса 445 км
-359 км
Цена топлива
31.66 ₴
18.98 ₴
12.68 ₴ (на 40% дешевле)
Цена поездки 1000 ₴
город 3419 ₴
город 2357 ₴
1062 ₴ (на 31% дешевле)
трасса 2596 ₴
трасса 1790 ₴
806 ₴ (на 31% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 30077 ₴
город 20736 ₴
9341 ₴ (на 31% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA) и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA) (4 цилиндра) система ГБО - Landi Renzo

В шестом поколении машина оснащалась, главным образом, 4-цилиндровыми бензиновыми турбодвижками с непосредственным впрыском. В фирменном обозначении система маркируется как TSI/TSFI.

Особенностью систем непосредственного впрыска является расположение форсунок – они находятся близко к камере сгорания и легко выходят из строя при термических нагрузках, если через них не циркулирует бензин. Это остается основной проблемой при газификации пассатовских ДВС нового поколения.

Жидкое топливо служит одновременно горючим и хладагентом. Единственный способ перевести машину на пропан в парообразном состоянии (LPG) – это организовать совместную подачу пропан-бутана и бензина, что обеспечит и охлаждение штатных форсунок, и экономию.

Как работает газ на Пассат Б6 Volkswagen Passat 1.8 TSI (CDAA) (4 цилиндра) система ГБО - Landi Renzo

Запуск и прогрев мотора проходят традиционно – на штатном топливе. Затем включается подача пропана, но циркуляция бензина не прекращается. Через бензофорсунки проходит ровно столько жидкого горючего, сколько необходимо для их охлаждения. Для реализации такого сценария обычные комплектации газобаллонной установки не подходят. Вычислительных возможностей электронного блока управления (ЭБУ) бюджетного оборудования просто не хватает, чтобы реализовать сложный алгоритм. Поэтому газовая аппаратура для TSI/TSFI относится к числу премиальных.

На ВАГовских турбодвижках лучше всего себя проявляют комплекты DITRONIC A.Е.B. (Италия) – крупнейшего производителя ГБО в мире. Соотношение газ-бензин здесь равно 8 к 2, то есть доля пропана в общем расходе – 80%, а бензина – 20%. Кроме продвинутого «газового мозга», в комплектацию ГБО на Passat B6 входят суперскоростные газовые форсунки и редуктор-испаритель . Ресурс нагруженных агрегатов составляет 350 тыс. км пробега. Возможности прошивок и элементов установки позволяют добиваться феноменальной точности настроек – после монтажа система не требует к себе внимания.

LPG-систем, равных Landi Renzo по соответствию моторам «тсай», на рынке нет.

Попытки поставить сюда обычное ГБО заканчиваются выходом из строя штатных форсунок и турбины. Альтернативой считается полское оборудование STAG, но доля пропан-бутана там – 75%. В комплектацию также входят: фильтр очистки пропана в парообразной фазе, защищающий газовые форсунки от бензольных включений; тороидальный баллон Atiker на 54 л с мультиклапаном евростандарта и двойной защитой от утечки газа. Сосуд помещают в нишу запасного колеса, а заправка происходит через выносное заправочное устройство (ВЗУ). Сам заправочный клапан врезают в бампер или лючок бензобака. Применяют также подвесной кронштейн.

О подробностях монтажа узнавайте у наших консультантов.