Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на ВАЗ Нива 2121 1.7 2010 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

Фотографии установки на ВАЗ Нива 2121 1.7 2010 (4 цилиндра),
Установка ГБО на ВАЗ (4е поколение STAG 2121)
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

40 лет на конвейере говорят об актуальности модели.

Все эти годы машина выпускается в неизмененном виде, но небольшое разнообразие в двигателях и системах впрыска все же есть. От этого зависит, какое оборудование подойдет внедорожнику лучше всего.

«Пожилым» машинам альтернативы ГБО 2-го поколения нет, а вот на машины посвежее, которые уже идут с распределенным впрыском, ставят газобаллонные установки 4-го поколения.

Причем подойдут бюджетные варианты комплектации, ведь сверхскорости срабатывания от газовых форсунок не требуется, а скромная мощность двигателя позволяет обойтись редуктором-испарителем, не обладающим выдающейся производительностью.

Вместе с тем немало автовладельцев предпочитают оборудование подороже. Многое зависит от условий эксплуатации.

Зачем ставить газ на Ниву

Из-за аэродинамических особенностей и внедорожной резины расход бензина у модели высоковат как для объема двигателя на 1,7–1,8 л.

На трассе рубленные формы кузова и развитый протектор покрышек гарантированно добавляют 1,5–2 л к расходу, поэтому гражданская эксплуатация на пропане здорово экономит семейный бюджет.

Что касается внедорожной езды или жесткого офф-роуда, то наличие газовой установки на борту в 2,5 раза увеличивает автономность – рыбаку или охотнику с полным баком и баллоном можно забраться в глушь, где не встретишь АЗС, и не заморачиваться при этом с канистрами.

Правда, если автомобиль используется для спортивных трофи-рейдов, то располагать баллон снаружи не стоит. Несмотря на рекордный среди одноклассников клиренс, есть риск оборвать крепления в пылу спортивной борьбы.

ГБО на Ниву: компоновка

Итак, для городской езды и эксплуатации на грунтовках средней тяжести расположение баллона цилиндрической формы объемом 40 л снаружи эргономически оправданно.

В противном случае газовую емкость ставят в багажник. Хотя места для поклажи останется мало, зато поместятся баллоны на 80–100 л.

Под капотом тут также тесно, но за годы работы с моделью мы выработали самые эргономичные варианты расположения узлов и агрегатов газовой аппаратуры в моторном отсеке, обеспечивающие свободный доступ к ним для настроек и ТО.