Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Toyota Rav 4 2.5 2016 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки на Toyota Rav 4 2.5 2016 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
ГБО 4 поколения на Toyota RAV 4 2.5 2016
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Если не считать дизелей, то у модели встречаются два бензиновых мотора – на 2,0 и 2,5 л. Последний сменил 2,4-литровую «четверку», которая устанавливалась в прошлых поколениях «Равика». Однако по темпераменту новый двигатель мало отличается от предшественника. 

Зато по сложности и технологичности разница присутствует – облегченные поршни, продвинутый выпускной коллектор. Кроме того, этот ДВС относят к разряду неремонтируемых. То есть в случае проблем с блоком «откапиталить» агрегат нельзя – отсутствуют ремонтные размеры. Отсюда и требования к газобаллонному оборудованию – чем «продвинутей» система, тем ниже риск нанести двигателю необратимый вред.

Большой плюс, что здесь можно реализовать «жидкий впрыск» – новая Тойота РАВ 4 2016 отлично подходит для газового хай-тека.

Принцип работы 5-го поколения

Пропан попадает в камеру сгорания через форсунки в сжиженном состоянии, поэтому давление не понижается редуктором, а наоборот, повышается до 20–25 ат.  

За процесс отвечает газовый насос, который помещается внутри баллона, а за точность подачи – регулятор давления, занявший место редуктора-испарителя.

Отсутствие процесса преобразования газа делает систему похожей на бензиновый впрыск, к чему всегда стремились производители газобаллонного оборудования.

После запуска мотора на бензине машина автоматически переходит на пропан. Здесь даже «обратка» присутствует – лишний газ через систему перепускных клапанов возвращается в баллон. Координирует работу аппаратуры электронный блок управления (ЭБУ).

Как работает установка ГБО на Тойота РАВ 4

Способ заправки через выносное заправочное устройство остается прежним. Конструкция баллона также неизменна, если сравнивать с предыдущим поколением. Только газонасос размещен внутри.

Далее по магистрали пропан попадает на регулятор давления – здесь применяют трубопровод, который способен выдерживать нужные атмосферы. После регулятора, где показатели давления уточняются до десятых долей, газ подается на форсунки.

Конструкция газовых форсунок под «жидкий впрыск» отличается от моделей для парообразной фазы.

Фактически это бензиновые форсунки с соответствующей скоростью срабатывания. Скоростные показатели позволяют мотору работать на газе в самом широком диапазоне оборотов, поэтому разница с бензиновыми характеристиками отсутствует.

С пропан-бутаном в парообразной фазе, как известно, подобные номера не проходят, потому что форсунка не может пропустить нужное количество газа, и чтобы работа мотора оставалась стабильной, либо машина переходит на бензин, либо производится его довпрыск параллельно с газом.

До недавнего времени ГБО на РАВ 4 с «жидким впрыском» было доступно исключительно европейским автомобилистам: газовые насосы не выдерживали отечественного пропана и ломались из-за примесей в его составе.

Однако с появлением новой модели агрегата, способного без ущерба ресурсу качать наш газ, производители оборудования стали поставлять технологичные газобаллонные установки и в Украину. Практика показывает, что они не ошиблись.

По вопросам цены обращайтесь к нашим консультантам.