Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Toyota Land Сruiser Prado 120 4.0 2007 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Фотографии установки ГБО на Toyota Land Сruiser Prado 120 4.0 2007 (6 цилиндров), ГБО 4 поколения
Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 2007 г.в.
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, мы предоставляем дополнительную гарантию 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Toyota Land Сruiser Prado 120 4.0 2007 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Модель оснащается бензиновой «четверкой» на 2,7 л или знаменитым V6 на 4 л. В предыдущем поколении ставился также 6-цилиндровый двигатель на 3,4 л, но у нас он встречается редко.

Несмотря на разницу в объеме, расход топлива у моторов почти одинаковый – сказываются наличие полноприводной трансмиссии и вес рамной конструкции внедорожника. Поэтому газификация «полноценного» «Крузера» пользуется популярностью среди автовладельцев. Способствуют этому сами тойотовские ДВС, которые отлично совмещаются с пропан-бутаном. Есть исключения, но к модели это не относится – прадовские агрегаты, отличающиеся феноменальным ресурсом, на пропане ходят не меньше, чем на родном топливе. Правда, при условии правильной комплектации оборудования.

Ставим газ на Прадо 120 Toyota Land Сruiser Prado 120 4.0 2007 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Максимальный крутящий момент двигатели выдают при 4000 об./мин., и чтобы тяговые характеристики не пострадали, к главным агрегатам установки предъявляются высокие требования. Во-первых, в комплект включается редуктор-испаритель повышенной мощности – 20% запаса производительности считается нормой. Однако способности редуктора не спасут, если газовые форсунки не справятся с подачей нужного объема пропан-бутана в цилиндры. Здесь обращают внимание на скорострельность «форсов», которая и определяет точность впрыска, но производительность также должна быть на высоте.

Практика показывает, что итальянские комплекты Lovato точно соответствуют предъявляемым требованиям. Для «прадика» мы практикуем монобрендовые комплектации, чтобы фирменная ловатовская электроника не конфликтовала со сторонним «железом». В качестве «мозгов» предлагаем систему EasyFast C-OBDII, которая отлично настраивается даже на 8-цилиндровых движках, не говоря уже о Р4 или V6. Настройки, как не трудно догадаться по индексу, осуществляются по OBD-протоколу, что исключает формирование некорректного состава смеси. Конечно, это положительно сказывается и на тяге, и на ресурсе двигателей.

В сочетании со скоростными форсами 2KP, которые отхаживают по 200 тыс. км, итальянское ГБО на Prado 120 показывает себя лучше, чем СТАГовские комплекты. Раньше для этой модели мы использовали именно польскую аппаратуру, но скрупулезный анализ графиков заставил изменить предпочтения. Это тот случай, когда лучшее действительно лучше хорошего. В подборе остальных элементов установки соблюдается тот же принцип.

В монтаже используются хомуты Norma и газовые рукава Parker, материал изготовления которых со временем не трескается, не усыхает, а главное – не пропитывается газовой отдушкой. Это лучшее, что есть на рынке. В качестве емкости под газ автовладельцы чаще выбирают ТОР – здесь становится «таблетка» на 93 л с евроклапаном. К слову, двойной запор газа сегодня стал стандартной мерой безопасности в Европе. С заправочным устройством есть варианты – установка в лючок бензобака или бампер.