Наши работы
Toyota

ГБО на Toyota Prado 120 4.0 (6 цилиндров) система ГБО - STAG

Фотографии установленного ГБО на автомобиль Toyota Prado 120 4.0 (6 цилиндров).

Установка ГБО Stag-300 Q-Max Plus на Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 V6 2007 г.в.
Установка ГБО Stag-300 Q-Max Plus на Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 V6 2007 г.в.
Общий вид подкапотного пространства с ГБО
Общий вид подкапотного пространства с ГБО
Кнопка переключения видов топлива на месте штатной заглушки
Кнопка переключения видов топлива на месте штатной заглушки
Газовый редуктор Valtek Palladio
Газовый редуктор Valtek Palladio
Газовый фильтр тонкой очистки с отстойником Alex 360
Газовый фильтр тонкой очистки с отстойником Alex 360
Блок управления Stag-300 Q-Max Plus
Блок управления Stag-300 Q-Max Plus
Заправочное устройство в лючке бензобака автомобиля
Заправочное устройство в лючке бензобака автомобиля
Тороидальный наружный баллон Greengas объёмом 93 л. с электроклапаном Tomasetto
Тороидальный наружный баллон Greengas объёмом 93 л. с электроклапаном Tomasetto
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль
Установка ГБО на других моделях Toyota

Toyota Prado 120 4.0 (6 цилиндров) с установленной системой ГБО STAG

Модель оснащается бензиновой «четверкой» на 2,7 л или знаменитым V6 на 4 л. В предыдущем поколении ставился также 6-цилиндровый двигатель на 3,4 л, но у нас он встречается редко.

Несмотря на разницу в объеме, расход топлива у моторов почти одинаковый – сказываются наличие полноприводной трансмиссии и вес рамной конструкции внедорожника. Поэтому газификация «полноценного» «Крузера» пользуется популярностью среди автовладельцев. Способствуют этому сами тойотовские ДВС, которые отлично совмещаются с пропан-бутаном. Есть исключения, но к модели это не относится – прадовские агрегаты, отличающиеся феноменальным ресурсом, на пропане ходят не меньше, чем на родном топливе. Правда, при условии правильной комплектации оборудования.

Ставим газ на Прадо 120

Максимальный крутящий момент двигатели выдают при 4000 об./мин., и чтобы тяговые характеристики не пострадали, к главным агрегатам установки предъявляются высокие требования. Во-первых, в комплект включается редуктор-испаритель повышенной мощности – 20% запаса производительности считается нормой. Однако способности редуктора не спасут, если газовые форсунки не справятся с подачей нужного объема пропан-бутана в цилиндры. Здесь обращают внимание на скорострельность «форсов», которая и определяет точность впрыска, но производительность также должна быть на высоте.

Практика показывает, что итальянские комплекты Lovato точно соответствуют предъявляемым требованиям. Для «прадика» мы практикуем монобрендовые комплектации, чтобы фирменная ловатовская электроника не конфликтовала со сторонним «железом». В качестве «мозгов» предлагаем систему EasyFast C-OBDII, которая отлично настраивается даже на 8-цилиндровых движках, не говоря уже о Р4 или V6. Настройки, как не трудно догадаться по индексу, осуществляются по OBD-протоколу, что исключает формирование некорректного состава смеси. Конечно, это положительно сказывается и на тяге, и на ресурсе двигателей.

В сочетании со скоростными форсами 2KP, которые отхаживают по 200 тыс. км, итальянское ГБО на Prado 120 показывает себя лучше, чем СТАГовские комплекты. Раньше для этой модели мы использовали именно польскую аппаратуру, но скрупулезный анализ графиков заставил изменить предпочтения. Это тот случай, когда лучшее действительно лучше хорошего. В подборе остальных элементов установки соблюдается тот же принцип.

В монтаже используются хомуты Norma и газовые рукава Parker, материал изготовления которых со временем не трескается, не усыхает, а главное – не пропитывается газовой отдушкой. Это лучшее, что есть на рынке. В качестве емкости под газ автовладельцы чаще выбирают ТОР – здесь становится «таблетка» на 93 л с евроклапаном. К слову, двойной запор газа сегодня стал стандартной мерой безопасности в Европе. С заправочным устройством есть варианты – установка в лючок бензобака или бампер.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа