Наши работы
Toyota

ГБО на Toyota Highlander 2.7 2010 (6 цилиндров) система ГБО - KME

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Toyota Highlander 2.7 2010 (6 цилиндров).

Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Toyota Highlander 2.7 2010 г. в.
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Toyota Highlander 2.7 2010 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности KME Silver + Газовый клапан + Самозажимные хомуты
Редуктор с запасом мощности KME Silver + Газовый клапан + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Электронный блок управления KME Nevo
Электронный блок управления KME Nevo
Подвесной тороидальный баллон на 65 л. с мультиклапаном евростандарта
Подвесной тороидальный баллон на 65 л. с мультиклапаном евростандарта
Газовое заправочное устройство под бампером на кронштейне
Газовое заправочное устройство под бампером на кронштейне
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Toyota Highlander 2.7 2010 (6 цилиндров) с установленной системой ГБО KME

Модель оснащается двумя моторами – крупной «четверкой» на 2,7 л и V-образной «шестеркой» на 3,5 л. Несмотря на разницу в объемах, расход топлива у них практически одинаковый, поэтому машины повсеместно переводят на газ.

Из особенностей 4-цилиндрового агрегата выделим невозможность проведения капитального ремонта, поэтому не рекомендуем делать монтаж и настройку газобаллонной установки в несертифицированных центрах. Кроме того, при установке там оборудования у автовладельца гарантированно возникнут проблемы с документацией и регистрацией аппаратуры.

Что касается 6-цилиндровых двигателей, то они обладают феноменальным ресурсом и нормально «капиталятся» после 300–400 тыс. км пробега. Однако без чувствительных мест здесь также не обошлось: моторы склонны к перегреву (5-й цилиндр), отсюда и высокие требования к регулировке аппаратуры после монтажа.

Установка ГБО на Тойота Хайлендер: комплектация

Рекомендуем итальянское оборудование для V6 с 64-битными «мозгами», производства компании Lovato. Этот монобрендовый набор с быстрыми и «неубиваемыми» форсами, а также мощным редуктором-испарителем перекрывает требования мотора с запасом – значит, оборудование прослужит дольше из-за отсутствия предельных нагрузок. 4-цилинровому агрегату комплект также станет впору, только обойдется дешевле за счет меньшего количества газовых форсунок (4 вместо 6).

Чтобы исключить перегревы из-за некорректного смесеобразования и неполного сгорания топливной порции, рекомендуем включать в комплектацию вариатор УОЗ. Кроме того, коррекция угла зажигания в газовом режиме положительно скажется на откликах акселератора. Если ставить устройство вместе с основной комплектацией, то будет скидка в 500 грн.

Установка ГБО на Тойота Хайландер

ГБО на Тойота Хайлендер комплектуется тороидальным баллонном на 65 л, который становится вместо запаски. Емкость комплектуется мультиклапаном евростандарта с дополнительным запорным клапаном. Теперь водителю не нужно перекрывать вентиль вручную – отсекатель срабатывает сразу после выключения зажигания или при переходе в бензиновый режим.

Монтажный материал

В качестве газовой магистрали мы применяем термопластик компании Farro (Италия). Шланги низкого давления также итальянские – фирмы Parker. Их отличительная особенность заключается в материале, который не пропитывается газовым одорантом, – именно «отдушка» становится причиной неприятного запаха в салоне авто, когда стенки шлангов пропитываются ею.

Вся система обжимается по кругу хомутами Norma (Германия). Оригинальная конструкция зажима в этих самозажимных хомутах (двойная обойма) компенсирует «игру» металла при резких изменениях температуры. Хомуты Norma не требуют периодической подтяжки – винта здесь нет, так как они фиксируются специальным зажимом.

Если у вас остались вопросы к комплектации установки, то задавайте их консультанту или приезжайте в любой из наших центров, чтобы своими глазами увидеть, как делается монтаж ГБО.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа