Наши работы
Suzuki

ГБО на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г. в.
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Tomasetto Alaska + Рукава Parker
Редуктор с запасом мощности Tomasetto Alaska + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Высокоскоростные форсунки Lovato 2КР + Самозажимные хомуты
Высокоскоростные форсунки Lovato 2КР + Самозажимные хомуты
Электронный блок управления KME Nevo
Электронный блок управления KME Nevo
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Внедорожник идет с «четверками» на 2,0 или 2,4 л, а также с 6-цилиндровым агрегатом на 3,2 л. По информации наших мотористов, движки ходят далеко за 300 тыс., но только при соблюдении двух условий – превентивной замены поршневых колец на 200-тысячном рубеже и своевременного долива масла.

Масляный аппетит порой достигает 3 л на 1 тыс. пробега в условиях эксплуатации средней тяжести, поэтому рекомендуем проверять уровень раз в неделю, не реже.

Потребление бензина у 4-цилинровых моторов не менее бодрое, особенно зимой. Сказывается полный привод и масса кроссовера, из-за чего двигатель приходится крутить. Отсюда 15 л на 100 км в городском трафике. Аппетит V6 предсказуемо подбирается к 20 л на 100 км, и с этим ничего не поделаешь.

ГБО на Гранд ВитараСтавим газ на «Сузуки Гранд Витара»: нюансы

Перевести машину на пропан – единственный способ сэкономить на топливе. Экономить на самой установке не рекомендуем – моторы чувствительны к настройкам. Ставить премиальное оборудование не обязательно, однако и базовым комплектом ограничиваться не стоит: если в комплектацию включить вариатор опережения угла зажигания (УОЗ), то удастся избежать проблем с подгоранием клапанов и добиться бензиновых характеристик. Для 4-цилиндровых ДВС сохранение тяги – важный показатель.

Что делает вариатор УОЗ?

Устройство подключают к датчику положения коленвала. Перехватывая импульсы от датчика, вариатор транслирует на штатный ЭБУ измененные показания. Система зажигания меняет время искрообразования в раннюю сторону, и газовоздушная смесь воспламеняется чуть раньше, чем в бензиновом режиме.

Полученного запаса времени хватает, чтобы процесс сгорания топливной смеси в цилиндрах завершился. Ведь из-за физических особенностей пропан-бутан горит дольше, чем бензин. Таким оригинальным способом удается обойти заводские настройки зажигания, на которые «мозги» ГБО «Сузуки Гранд Витара» влиять не могут.

Какой выбрать баллон?

Вопрос для этой модели не праздный – ниша запасного колеса в багажнике отсутствует, потому что запаска висит на задней двери. Существующий ящик под мелочевку крайне мал. Использовать тороидальный баллон смысла нет. Правда, иногда переделывают глушитель, чтобы выиграть место под задним бампером.

Но и в таких случаях ТОР больше 30 л не поставить. С учетом встроенного отсекателя получается совсем мизер – 24 л. Поэтому в большинстве случаев ставят традиционный цилиндрический баллон – ширины багажника хватает вплоть для 100-литровой емкости. Но о складывании заднего ряда сидений придется забыть.

Еще один вариант – разместить «цилиндр» на 40–50 л не поперек отсека, а вдоль. Тут каждый автовладелец, решивший ставить газ на «Гранд Витару», опирается на собственный опыт использования багажника.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа