Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г. в.
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Внедорожник идет с «четверками» на 2,0 или 2,4 л, а также с 6-цилиндровым агрегатом на 3,2 л. По информации наших мотористов, движки ходят далеко за 300 тыс., но только при соблюдении двух условий – превентивной замены поршневых колец на 200-тысячном рубеже и своевременного долива масла.

Масляный аппетит порой достигает 3 л на 1 тыс. пробега в условиях эксплуатации средней тяжести, поэтому рекомендуем проверять уровень раз в неделю, не реже.

Потребление бензина у 4-цилинровых моторов не менее бодрое, особенно зимой. Сказывается полный привод и масса кроссовера, из-за чего двигатель приходится крутить. Отсюда 15 л на 100 км в городском трафике. Аппетит V6 предсказуемо подбирается к 20 л на 100 км, и с этим ничего не поделаешь.

ГБО на Гранд ВитараСтавим газ на «Сузуки Гранд Витара»: нюансы Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Перевести машину на пропан – единственный способ сэкономить на топливе. Экономить на самой установке не рекомендуем – моторы чувствительны к настройкам. Ставить премиальное оборудование не обязательно, однако и базовым комплектом ограничиваться не стоит: если в комплектацию включить вариатор опережения угла зажигания (УОЗ), то удастся избежать проблем с подгоранием клапанов и добиться бензиновых характеристик. Для 4-цилиндровых ДВС сохранение тяги – важный показатель.

Что делает вариатор УОЗ?

Устройство подключают к датчику положения коленвала. Перехватывая импульсы от датчика, вариатор транслирует на штатный ЭБУ измененные показания. Система зажигания меняет время искрообразования в раннюю сторону, и газовоздушная смесь воспламеняется чуть раньше, чем в бензиновом режиме.

Полученного запаса времени хватает, чтобы процесс сгорания топливной смеси в цилиндрах завершился. Ведь из-за физических особенностей пропан-бутан горит дольше, чем бензин. Таким оригинальным способом удается обойти заводские настройки зажигания, на которые «мозги» ГБО «Сузуки Гранд Витара» влиять не могут.

Какой выбрать баллон?

Вопрос для этой модели не праздный – ниша запасного колеса в багажнике отсутствует, потому что запаска висит на задней двери. Существующий ящик под мелочевку крайне мал. Использовать тороидальный баллон смысла нет. Правда, иногда переделывают глушитель, чтобы выиграть место под задним бампером.

Но и в таких случаях ТОР больше 30 л не поставить. С учетом встроенного отсекателя получается совсем мизер – 24 л. Поэтому в большинстве случаев ставят традиционный цилиндрический баллон – ширины багажника хватает вплоть для 100-литровой емкости. Но о складывании заднего ряда сидений придется забыть.

Еще один вариант – разместить «цилиндр» на 40–50 л не поперек отсека, а вдоль. Тут каждый автовладелец, решивший ставить газ на «Гранд Витару», опирается на собственный опыт использования багажника.