График работы наших станций на майские праздники
Внимание! График работы на  9, 10 мая! Друзья, 9 и 10 мая все наши СТО работают по обычному графику. Солнечных Вам выходных!
Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Subaru Legacy 2.0 2009 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки на Subaru Legacy 2.0 2009 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения Lovato EasyFast C-OBDII на Subaru Legasy 2.0 2009 г. в.
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Из бензиновых агрегатов в арсенале модели последнего поколения – две «четверки» на 2 л и 2,5 л и 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитник. Причем самым мощным может оказаться 2-литровый мотор, из которого с помощью наддува снимают 300 лошадей в заводской спецификации, а тюнингеры способны и на более существенные преобразования.

Все это благодаря отменной надежности двигателей, но при условии наличия хорошего топлива и качественного масла. Чувствительность ДВС сильнее всего проявляется в отношении состава рабочей смеси. Изначально агрегаты настроены на слегка переобогащенный ее состав – это традиция инженерной школы Subaru.

Бедная смесь убивает мотор уже через 5–10 тыс. км пробега. Поэтому подбор ключевых агрегатов ГБО осуществляют с особым трепетом. То же касается настроек после монтажа.

Ставим газ на Субару Легаси

Начнем с форсунок: сюда не подойдут бюджетные варианты типа «валтеков», потому что у подобных моделей форсов недостаточная «скорострельность». «Субарикам» нужна скорость открывания штока не больше 2 мс.

У «Вальтека», как известно, этот показатель равен 3,4 мс. То есть кроме производительности следует обращать внимание и на скорость, иначе даже при средней нагрузке проявится недостаток топлива. Машина будет постоянно несанкционированно переходить на бензин. А не один субаровский мотор не «кушает» меньше 10 л на 100 км. По факту получается 15 л на 100 км пробега.

На стабильность и своевременность подачи пропан-бутана влияет также мощность редуктора – его способность преобразовывать достаточное количество газа. Поэтому ГБО на Субару Легаси комплектуют редуктором-испарителем с избытком производительности хотя бы в 20%.

Это гарантия, что пропана будет всегда хватать, и при пиковых нагрузках не возникнут провалы тяги, которые сильнее всего раздражают субаристов. Кроме того, «слабый» редуктор отработает ресурс быстрее положенного срока.

По нашему опыту, на Subaru лучше себя проявляют монобрендовые комплекты, в частности Lovato Smart. Комплектация одного производителя гарантирует отсутствие конфликтов между железом и мозгами», поэтому настройщик добивается идеальных настроек.

В комплект также входят газовые форсунки «Ловато 2КР» (время открытия – 1,9 мс) и редуктор-испаритель RGJ, запаса мощности которого хватает для большинства модификаций ДВС Legacy.

Настройки после монтажа

После работы монтажников установка ГБО на Субару Легаси еще дополнительно настраивается, несмотря на наличие автокалибровок. Пренебрегать этим этапом нельзя, потому что универсальные программы газового впрыска предполагают выполнение уточняющих регулировок.

Сперва настраивается холостой ход, а затем топливная карта корректируется в движении. Полученные настройки перепроверяются на диагностическом оборудовании. Здесь главное – добиться идеальной для Legacy стехиометрии.

Об остальных нюансах перевода Legacy на газ узнавайте у наших инженеров – на любой из наших станций клиентам подробно рассказывают о газификации «субариков». Кроме того, вы сможете понаблюдать за процессом монтажа.