Наши работы
Subaru

ГБО на Subaru Legacy 2.0 2009 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Subaru Legacy 2.0 2009 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения Lovato EasyFast C-OBDII на Subaru Legasy 2.0 2009 г. в.
Установка ГБО 4 поколения Lovato EasyFast C-OBDII на Subaru Legasy 2.0 2009 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ + Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ + Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP + Самозажимные хомуты + Рукава Parker
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP + Самозажимные хомуты + Рукава Parker
Электронный блок управления Lovato EasyFast C-OBDII
Электронный блок управления Lovato EasyFast C-OBDII
Баллон тороидальный на 52 литра установлен в нише для запасного колеса
Баллон тороидальный на 52 литра установлен в нише для запасного колеса
Газовое заправочное устройство в лючке бензобака
Газовое заправочное устройство в лючке бензобака
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Subaru Legacy 2.0 2009 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Из бензиновых агрегатов в арсенале модели последнего поколения – две «четверки» на 2 л и 2,5 л и 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитник. Причем самым мощным может оказаться 2-литровый мотор, из которого с помощью наддува снимают 300 лошадей в заводской спецификации, а тюнингеры способны и на более существенные преобразования.

Все это благодаря отменной надежности двигателей, но при условии наличия хорошего топлива и качественного масла. Чувствительность ДВС сильнее всего проявляется в отношении состава рабочей смеси. Изначально агрегаты настроены на слегка переобогащенный ее состав – это традиция инженерной школы Subaru.

Бедная смесь убивает мотор уже через 5–10 тыс. км пробега. Поэтому подбор ключевых агрегатов ГБО осуществляют с особым трепетом. То же касается настроек после монтажа.

Ставим газ на Субару Легаси

Начнем с форсунок: сюда не подойдут бюджетные варианты типа «валтеков», потому что у подобных моделей форсов недостаточная «скорострельность». «Субарикам» нужна скорость открывания штока не больше 2 мс.

У «Вальтека», как известно, этот показатель равен 3,4 мс. То есть кроме производительности следует обращать внимание и на скорость, иначе даже при средней нагрузке проявится недостаток топлива. Машина будет постоянно несанкционированно переходить на бензин. А не один субаровский мотор не «кушает» меньше 10 л на 100 км. По факту получается 15 л на 100 км пробега.

На стабильность и своевременность подачи пропан-бутана влияет также мощность редуктора – его способность преобразовывать достаточное количество газа. Поэтому ГБО на Субару Легаси комплектуют редуктором-испарителем с избытком производительности хотя бы в 20%.

Это гарантия, что пропана будет всегда хватать, и при пиковых нагрузках не возникнут провалы тяги, которые сильнее всего раздражают субаристов. Кроме того, «слабый» редуктор отработает ресурс быстрее положенного срока.

По нашему опыту, на Subaru лучше себя проявляют монобрендовые комплекты, в частности Lovato Smart. Комплектация одного производителя гарантирует отсутствие конфликтов между железом и мозгами», поэтому настройщик добивается идеальных настроек.

В комплект также входят газовые форсунки «Ловато 2КР» (время открытия – 1,9 мс) и редуктор-испаритель RGJ, запаса мощности которого хватает для большинства модификаций ДВС Legacy.

Настройки после монтажа

После работы монтажников установка ГБО на Субару Легаси еще дополнительно настраивается, несмотря на наличие автокалибровок. Пренебрегать этим этапом нельзя, потому что универсальные программы газового впрыска предполагают выполнение уточняющих регулировок.

Сперва настраивается холостой ход, а затем топливная карта корректируется в движении. Полученные настройки перепроверяются на диагностическом оборудовании. Здесь главное – добиться идеальной для Legacy стехиометрии.

Об остальных нюансах перевода Legacy на газ узнавайте у наших инженеров – на любой из наших станций клиентам подробно рассказывают о газификации «субариков». Кроме того, вы сможете понаблюдать за процессом монтажа.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа