Наши работы
Subaru

ГБО на Subaru Forester 2.0 2006 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Subaru Forester 2.0 2006 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Subaru Forester 2.0 2006 г. в.
Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Subaru Forester 2.0 2006 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ + Рукава Parker
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato
Высокоскоростные форсунки Lovato 2КР
Высокоскоростные форсунки Lovato 2КР
Электронный блок управления Lovato Smart ExR
Электронный блок управления Lovato Smart ExR
Тосольные тройники + Самозажимные хомуты
Тосольные тройники + Самозажимные хомуты
Тороидальный баллон на 52 л. с мультиклапаном евростандарта вместо запасного колеса
Тороидальный баллон на 52 л. с мультиклапаном евростандарта вместо запасного колеса
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Subaru Forester 2.0 2006 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Марка прославилась оппозитными движками со взрывным характером. «Лесника» оснащают «четверками» 2.0 и 2.5 л, турбо и атмосферниками. Моторы капризные и требовательные, поэтому экспериментировать с комплектациями газобаллонной установки не стоит.

Но если выполнять все рекомендации наших мотористов, то проблем не возникнет. Напротив, на пропане субаровский «боксер» способен отходить до ремонта даже больше, чем на бензине.

Идеальные условия для езды на пропане

Первое условие – своевременное ТО с периодической регулировкой клапанов. Известно, что на подобных движках зазоры регулируют каждые 60 тыс. км пробега, не реже. Причем не важно, на каком топливе эксплуатируется автомобиль.
Но если на бензине автовладельцы часто игнорируют процедуру, чтобы сэкономить на работах по частичному демонтажу двигателя, то при езде на пропан-бутане этого делать нельзя. А второе условие касается комплектации ГБО.

Ставим газ на Субару Форестер: какое оборудование выбрать?

От идеи установки базового комплекта, который станет впору Ланосу или ВАЗу, лучше отказаться. Конструкция коллектора в «оппозитнике» способствует мгновенным реакциям на педаль газа. Это чисто субаровская фишка. Поэтому предпочтение отдают редукторам-испарителям с 20% запасом мощности. Это исключит нехватку топлива в моменты пиковых нагрузок.

Про форсунки и впрыск

То же касается газовых форсунок, которые помимо запаса производительности должны обладать повышенным быстродействием. Кроме того, из-за конфигурации двигателя, где поршни разнесены по противоположным сторонам, сюда подойдут только одиночные форсунки.
Если использовать рампу, длина патрубков к врезкам в коллектор превысит рекомендованную, что сделает работу ДВС в газовом режиме некорректной – правильно настроить впрыск не получится.

ГБО на субару форестер

Установка ГБО на Субару Форестер обычно дополнительно комплектуется вариатором УОЗ. Во всяком случае, мы рекомендуем применять это устройство.

Исключение – газобаллонное оборудование премиальных брендов с персонифицированными настройками, которые прописаны под каждую модификацию модели. К другому автомобилю даже той же модели ПО не подойдет. Здесь функции вариатора УОЗ предусмотрены в программе. Для «Лесников» свежих годов выпуска такие комплектации выпускают.

О пробеге на газу

Опыт работы с премиальной аппаратурой показывает, что тепловые зазоры клапанов «не уходят» даже после 60 тыс. пробега, а показатели мощности и крутящего момента идентичны заводским. Впрыск настолько точный, что после монтажа такое оборудование не требует дополнительных регулировок.

В остальных случаях газ на Форестер донастраивают на ходовых испытаниях, где имитируют реальные режимы эксплуатации. Корректность топливной карты затем проверяется диагностическим софтом. То же касается вариатора УОЗ – угол зажигания меняется для каждого диапазона оборотов с шагом 500 об./мин.

Подробнее об этом узнавайте у консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа