Скидка на первое обслуживание 100 грн
Скидка в размере 100 гривен для новых клиентов на первое обслуживание или ремонт комплекта ГБО в сети «Время газа». Акция действует до 31 марта 2021 года включительно.

Подробнее

Скидка на ТО -50%.
ОГО! Скидка на ТО -50%. Акция действует на СТО "Время газа" в г. Борисполь. Успейте записаться на станцию!

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Skoda Octavia A5 1.6 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки на Skoda Octavia A5 1.6 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
ГБО 4 на Skoda Octavia A5 1.6 2010
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Модель, хотя и относится к гольф-классу, своими габаритами не уступает машинам классом выше. За это и полюбилась она украинским автомобилистам.

В новом поколении, получается уже в 3-м, выпускающемся с 2013 года, в линейке силовых агрегатов остались исключительно компактные ВАГовские турбодвижки с послойным впрыском.

Речь идет о знаменитой технологии Volkswagen – TSI, которая применена на компактных (1,2 и 1,4 л) моторах, обладающих отличной резвостью. Также в моторной линейке присутствует хорошо известный нашим мотористам 4-цилидровый ДВС на 1,8 л, с турбиной и непосредственным впрыском.

С позиции газовщиков, основная проблема двигателей «тсай» – непосредственная подача в цилиндры, из-за которой форсунки располагаются близко к камере сгорания.

Длительное время газифицировать такие модели без ущерба ресурсу ДВС и здоровью бензиновых форсунок было нельзя. Ведь отключение форсунок приводило к их перегреву и выходу из строя, потому что, по замыслу инженеров, охлаждаться они должны поступающим через них бензином.

Элегантное инженерное решение обернулось препятствием для газификации. Однако со временем, когда тренд на непосредственный впрыск обозначился у ряда производителей, было-таки найдено подходящее решение для газобаллонной аппаратуры.

ГБО на Шкоду Октавия А5: принцип работы

Основная идея состояла в том, чтобы бензин не переставал циркулировать в форсунке. Оставалось только вычислить его минимальное количество, которого достаточно для охлаждения сопла бензофорсунки.

Далее создали программу, при которой привычный А-98, рекомендованный в большинстве случаев для TSI-моторов самими автопроизводителями, поступал в цилиндры, чередуясь с пропан-бутаном, и система заработала.

Спустя несколько лет мы можем утверждать, что подобное решение оказалось удачным и единственно верным – машины с комбинированной топливной подачей отходили не одну сотню тысяч километров.

Доля основного А-98 в общем потреблении при совместном впрыске колеблется от 10 до 40% и зависит от оборотов двигателя.

За корректную работу отвечает газовый электронный блок управления (ЭБУ), которым комплектуется установка ГБО на Шкода Октавия А5, с прошивками под конкретную модификацию ДВС. На другой автомобиль программа не подойдет.

Естественно, персонифицированное оборудование стоит дороже универсальных комплектаций. Но взамен автовладелец получает корректно работающую систему, не влияющую на ресурс двигателя.