Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Skoda Octavia A5 1.6 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО 4 поколения на Skoda Octavia A5 1.6 2010 (4 цилиндра)
Octavia A5 1.6 2010
Подобрать комплект ГБО под Skoda Octavia A5 1.6 2010
Авто в портфолио > Группа 1
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Skoda Octavia A5 1.6 2010
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Skoda Octavia A5 1.6 2010
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
55 л
42 л
-13 л
Стоимость полного бака
1668.7 ₴
801.36 ₴
-867.34 ₴
Расход на 100 км
город 10.5 л
город 12.08 л
1.58 л
трасса 8.5 л
трасса 9.78 л
1.28 л
Поездка на одном баке
город 524 км
город 348 км
-176 км
трасса 647 км
трасса 429 км
-218 км
Цена топлива
30.34 ₴
19.08 ₴
11.26 ₴ (на 37% дешевле)
Цена поездки 1000 ₴
город 3186 ₴
город 2305 ₴
881 ₴ (на 28% дешевле)
трасса 2579 ₴
трасса 1866 ₴
713 ₴ (на 28% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 28823 ₴
город 20854 ₴
7969 ₴ (на 28% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Skoda Octavia A5 1.6 2010 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Skoda Octavia A5 1.6 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Модель, хотя и относится к гольф-классу, своими габаритами не уступает машинам классом выше. За это и полюбилась она украинским автомобилистам.

В новом поколении, получается уже в 3-м, выпускающемся с 2013 года, в линейке силовых агрегатов остались исключительно компактные ВАГовские турбодвижки с послойным впрыском.

Речь идет о знаменитой технологии Volkswagen – TSI, которая применена на компактных (1,2 и 1,4 л) моторах, обладающих отличной резвостью. Также в моторной линейке присутствует хорошо известный нашим мотористам 4-цилидровый ДВС на 1,8 л, с турбиной и непосредственным впрыском.

С позиции газовщиков, основная проблема двигателей «тсай» – непосредственная подача в цилиндры, из-за которой форсунки располагаются близко к камере сгорания.

Длительное время газифицировать такие модели без ущерба ресурсу ДВС и здоровью бензиновых форсунок было нельзя. Ведь отключение форсунок приводило к их перегреву и выходу из строя, потому что, по замыслу инженеров, охлаждаться они должны поступающим через них бензином.

Элегантное инженерное решение обернулось препятствием для газификации. Однако со временем, когда тренд на непосредственный впрыск обозначился у ряда производителей, было-таки найдено подходящее решение для газобаллонной аппаратуры.

ГБО на Шкоду Октавия А5: принцип работы Skoda Octavia A5 1.6 2010 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Основная идея состояла в том, чтобы бензин не переставал циркулировать в форсунке. Оставалось только вычислить его минимальное количество, которого достаточно для охлаждения сопла бензофорсунки.

Далее создали программу, при которой привычный А-98, рекомендованный в большинстве случаев для TSI-моторов самими автопроизводителями, поступал в цилиндры, чередуясь с пропан-бутаном, и система заработала.

Спустя несколько лет мы можем утверждать, что подобное решение оказалось удачным и единственно верным – машины с комбинированной топливной подачей отходили не одну сотню тысяч километров.

Доля основного А-98 в общем потреблении при совместном впрыске колеблется от 10 до 40% и зависит от оборотов двигателя.

За корректную работу отвечает газовый электронный блок управления (ЭБУ), которым комплектуется установка ГБО на Шкода Октавия А5, с прошивками под конкретную модификацию ДВС. На другой автомобиль программа не подойдет.

Естественно, персонифицированное оборудование стоит дороже универсальных комплектаций. Но взамен автовладелец получает корректно работающую систему, не влияющую на ресурс двигателя.