Наши работы
Renault

ГБО на Renault Duster 1.6 2011 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Renault Duster 1.6 2011 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Renault Duster 1.6 2011 г. в.
Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на Renault Duster 1.6 2011 г. в.
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Самозажимные хомуты
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP + Рукава Parker
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP + Рукава Parker
Электронный блок управления Lovato Smart ExR
Электронный блок управления Lovato Smart ExR
Внешний тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта
Внешний тороидальный баллон на 42 л с мультиклапаном евростандарта
Газовое заправочное устройство в лючке бензобака
Газовое заправочное устройство в лючке бензобака
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Renault Duster 1.6 2011 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Модель оснащают двумя выносливыми «четверками» – 1.6 л (102-115 л. с.) и 2.0 л (135 л. с.). В первом случае это двигатель 1999 г. с 16-клапанной головкой блока цилиндров (ГБЦ), а во втором – проверенная конструкция на основе движка 1993г. Ресурс – выше среднего, впрочем, как расход бензина и масла. Так что пропан тут уместен. Моторы используют во всей модельной линейке Рено, поэтому они хорошо знакомы нашим мотористам.

Про двигатель и фазорегулятор

Без фирменных особенностей здесь не обошлось: 2-х литровые агрегаты склонны к перегреву, прогару поршней и клапанов; еще одна слабость – фазорегулятор; у меньшего «брата» повышенные требования к качеству топлива и срокам замены ремня ГРМ. Общая проблема обоих конструкций ДВС – плавающие обороты.

Ставим газ на Дастер: нюансы в комплектации оборудования

Неприхотливые моторы и штатная система бензинового впрыска не предполагают особых ухищрений в комплектации ГБО. Вполне возможно обойтись базовым комплектом, а далее улучшать по желанию автовладельца.

Двигатели будто созданы под пропан, не зря французы выпускают газифицированные версии с конвейера. К быстродействию газовых форсунок также высоких требований нет. К слову, они и бензиновые здесь не самые быстрые. Но учитывая слабые места, о которых говорилось в начале, есть смысл подстраховаться вариатором опережения угла зажигания (УОЗ), который исключает риск прогара клапанов.

ГБО на Дастер

В базовую комплектацию установки устройство не входит, но мы рекомендуем его ставить дополнительно, когда устанавливаем газ на Рено Дастер.

Про новое топливо, клапаны и тепловые нагрузки

Из-за физических свойств пропан сгорает медленней бензина – плотность газовоздушной смеси ниже. Поэтому пламя распространяется медленней. В результате при открытии выпускного клапана порция топлива в цилиндре не успевает полностью сгореть, и процесс завершается на выпуске.
А так как пропан-бутан не детонирует, то датчик детонации молчит, и система зажигания работает в штатном режиме. Хотя в целом температура в норме тарелки клапанов, их тонкие кромки в этот момент подвергаются повышенным тепловым нагрузкам.

Вариатор получает импульсы от датчика коленвала и транслирует их на бортовой компьютер (БК) в измененном виде. Система зажигания тут же корректирует искрообразование под более ранним углом: загораясь раньше, порция топлива успевает полностью сгореть к моменту выпуска. То есть, это принцип действия любого октан-корректора, только здесь устройство включается, когда Дастер на газу.

Что с отдачей?

Естественно, КПД мотора повышается – водитель ощущает эффект даже по откликам на акселератор. То же самое подтверждают графики в интерфейсе диагностической программы. А расход топлива уменьшается, потому что меньше пропана вылетает в трубу вместе с отработавшими газами. Но главный эффект – снимается термонагрузка с клапанных тарелок.

В случаях установки комплектов ГБО с продвинутыми прошивками, применять УОЗ не нужно – программа включает в себя утилиту для коррекции зажигания. Тут даже дополнительная настройка в движении не потребуется. В остальных случаях после монтажа газовую установку регулируют в ходе ходовых испытаний, чтобы получить более точную топливную карту

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа