Модель продержалась на конвейере 11 лет, что можно считать рекордом. Из бензиновых агрегатов в моторной линейке присутствуют исключительно 4-цилиндровые двигатели объемом: 1,4, 1,6, 1,8 и 2 л. Все агрегаты – классические инжекторы. В редких случаях встречаются турбины. Из «наворотов» на моторах применяется система рециркуляции выхлопных газов – таким образом инженеры марки достигают требуемой экологичности выхлопа. Также отметим систему Twinport, которая прикрывает впуск на низких оборотах.
На моторах объемом 1,6 и 1,8 л отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров клапанов. Производитель предписывает осуществлять процедуру каждые 150 тыс. км пробега. При газовой эксплуатации рекомендуем делать это чаще.
Двигатели отлично принимают газ. В Европе, где модель пользуется хорошим спросом, газификация «Астр» происходит повсеместно. Исключительных требований к комплектации нет, что расширяет число вариантов годящихся газобаллонных систем.
Подходят как монобрендовые установки, так и сборные комплекты. Из вторых положительно себя зарекомендовали установки «Ловато». Применение элементов одного производителя дает ряд преимуществ, главное из которых – корректная настройка газового впрыска. Если комплект собирается из агрегатов разных производителей, то обращают внимание на скорострельность и производительность газовых форсунок, а также мощность редуктора. Стоимость и ресурс у обеих комплектаций сопоставимы. Не рекомендуем ставить откровенно бюджетные газовые системы. Подробнее о вариантах ГБО на Опель Астра H узнавайте у нашего менеджера.