ОГО! Скидка на ТО -50%. Акция действует на СТО "Время газа" в г. Борисполь. Успейте записаться на станцию!

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Nissan X-Trail 2.0 (4 цилиндра) система ГБО - Romano

Фотографии установки на Nissan X-Trail 2.0 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
ГБО 4 на Nissan X-Trail 2.0
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Если не считать дизель, модель оснащают двумя родственными «четверками» на 2,0 и 2,5 л. Второй агрегат – производное от первого, только с увеличенным ходом поршней и укороченными шатунами. Распредвал также применяется другой.

Эти изменения плохо сказались на выносливости – ресурс у мотора большего объема ниже, ведь нагрузки на поршневую группу возросли из-за угловых нагрузок. Зато инженеры добились хороших показателей «на низах», за что владельцы «иксов» и ценят эту модель.

У «двушки» возможен иной темперамент, когда ее ставят на другие модели концерна Ниссан-Рено. Однако и этот мотор не любит высокие обороты, о чем сигнализирует большим расходом масла и снижением ресурса при попытках сделать из него спортсмена. Эти особенности учитывают при эксплуатации авто на пропане.

ГБО на Ниссан Х Трейл в КиевеГаз на Ниссан Х Трейл: нюансы комплектации

Особенных требований к характеристикам элементов ГБО у модели нет: форсунки подбирают из ассортимента среднескоростных; запас мощности редуктора-испарителя не нужен. Но, как и все японские ДВС – а двигатели производят в Японии, – агрегаты чувствительны к точности впрыска. Поэтому кроме точных регулировок аппаратуры в комплектацию рекомендуется включать вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Устройство решает сразу две задачи:

  • сохраняет клапаны от подгорания, нивелируя разницу в характере горения пропан-бутана и бензина;
  • повышает КПД мотора, приближая пропановые характеристики к бензиновым.

Вариатор получает импульсы с датчика положения коленвала, интерпретирует их и транслирует на бортовой компьютер авто (БК) измененные показания.

Система зажигания тут же срабатывает раньше – угол меняется в раннюю сторону. В результате газ на Nissan X Trail успевает отдать всю энергию поршням, а не догорать на выпуске, когда выпускные клапаны уже открылись. Вспомним, что порция пропан-бутана горит дольше, чем бензин.

В этой схеме вариатор выполняет функции октан-корректора. Собственно, это еще одно его название. Но самое ценное влияние устройства – УОЗ исключает тепловую нагрузку на клапаны.

Пламя на выпуске действует разрушающе на кромки клапанных тарелок – со временем они истончаются, потому что не рассчитаны на подобные испытания огнем. Причем температура в камере сгорания штатная, просто в теле клапана в опущенном состоянии распределение тепла происходит неравномерно.

Можно ли обойтись без коррекции зажигания?

Корректор зажигания не потребуется, если газовые «мозги» включают программу коррекции. Но так как настройки зажигания в каждом авто уникальные, то универсальные программы газового впрыска их не содержат. А вот персонифицированный софт, который поставляют производители премиального ГБО, берет на себя функции УОЗ. После монтажа подобного оборудования газ на Ниссан Икс Трейл не нуждается в дополнительных регулировках. Характеристики автомобиля на пропане не уступают бензиновым.