Наши работы
Mitsubishi

ГБО на Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров).

ГБО 4 на Mitsubishi Pajero 3.8
ГБО 4 на Mitsubishi Pajero 3.8
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Блок управления ГБО Lovato Easy Fast C-OBD
Блок управления ГБО Lovato Easy Fast C-OBD
Газовый редуктор Lovato UHP
Газовый редуктор Lovato UHP
Газовые высокоскоростные форсунки Lovato
Газовые высокоскоростные форсунки Lovato
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato
Два цилиндрических баллона ГБО по 30 литров с мультиклапаном евростандарта
Два цилиндрических баллона ГБО по 30 литров с мультиклапаном евростандарта
Газовое заправочное устройство под задним бампером
Газовое заправочное устройство под задним бампером
Кнопка переключения топлива бензин-газ
Кнопка переключения топлива бензин-газ
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров) с установленной системой ГБО Lovato

Этот полноценный внедорожник оснащается V-образными «шестерками» серии Cyclone. Двигатели, прошедшие раллийную подготовку, показывают себя с наилучшей стороны.

Но все преимущества моторов перекрываются одним существенным недостатком – расход бензина в городе равен не менее 17,5 л на сотню километров пробега, хотя производитель и пытался его снизить с помощью привода, подключаемого при необходимости.

Причем заметной разницы в аппетите 3-литрового и 3,8-литрового агрегатов не наблюдается. Поэтому модель чаще встречается в дизельном исполнении, а следующее 5-е поколение если и будет в бензиновом заряде, то только вместе с электрической установкой.

Однако солярка стоит недешево, и если у владельцев дизельных версий выбора нет, то хозяева бензиновых монстров с удовлетворением пользуются возможностью перейти на пропан-бутан.

Ставим газ на Паджеро 4: нюансы

Учитывая хороший аппетит, в комплект включают высокопроизводительные газовые форсунки, особенно для 250-сильных версий. Напомним, в наличии здесь 6 цилиндров, а значит, и форсунок столько же.

Редуктор-испаритель нужен один, хотя иногда для V6 других автопроизводителей уже применяют два агрегата. Если говорить о комплектациях газового оборудования среднего ценового сегмента, то мы рекомендуем дополнительно применять вариатор УОЗ, корректирующий угол зажигания в раннюю сторону. Для премиальных установок такой нужды нет, потому что персонифицированный софт уже включает функции корректора.

Баллоны выбирают цилиндрической формы, чтобы поместить их в багажник – в отделение для инструментов.

Обычно ставят 2 «цилиндра» по 30 л каждый – конфигурация ниши позволяет реализовать такую схему. Если устанавливать одну емкость на 60 л, то придется поднимать фальшпол, что не всегда удобно.

Иногда установка ГБО на Паджеро 4-го поколения комплектуется ТОР, но не в кузове Wagon. Тороидальный баллон подвешивают снаружи под задним бампером исключительно на кузове Sport. Сказанное также относится к брату-близнецу «паджерика» – Мицубиси Монтеро, получившему другое имя для испаноязычного рынка.

После монтажа газового оборудования машину обязательно настраивают в «живой» езде. Полученные настройки затем проверяются диагностикой, и только после этого автомобиль можно эксплуатировать на газе.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа