Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО на Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров), ГБО 4 поколения
ГБО 4 на Mitsubishi Pajero 3.8
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров) система ГБО - Lovato

Этот полноценный внедорожник оснащается V-образными «шестерками» серии Cyclone. Двигатели, прошедшие раллийную подготовку, показывают себя с наилучшей стороны.

Но все преимущества моторов перекрываются одним существенным недостатком – расход бензина в городе равен не менее 17,5 л на сотню километров пробега, хотя производитель и пытался его снизить с помощью привода, подключаемого при необходимости.

Причем заметной разницы в аппетите 3-литрового и 3,8-литрового агрегатов не наблюдается. Поэтому модель чаще встречается в дизельном исполнении, а следующее 5-е поколение если и будет в бензиновом заряде, то только вместе с электрической установкой.

Однако солярка стоит недешево, и если у владельцев дизельных версий выбора нет, то хозяева бензиновых монстров с удовлетворением пользуются возможностью перейти на пропан-бутан.

Ставим газ на Паджеро 4: нюансы Mitsubishi Pajero 3.8 (6 цилиндров) система ГБО - Lovato

Учитывая хороший аппетит, в комплект включают высокопроизводительные газовые форсунки, особенно для 250-сильных версий. Напомним, в наличии здесь 6 цилиндров, а значит, и форсунок столько же.

Редуктор-испаритель нужен один, хотя иногда для V6 других автопроизводителей уже применяют два агрегата. Если говорить о комплектациях газового оборудования среднего ценового сегмента, то мы рекомендуем дополнительно применять вариатор УОЗ, корректирующий угол зажигания в раннюю сторону. Для премиальных установок такой нужды нет, потому что персонифицированный софт уже включает функции корректора.

Баллоны выбирают цилиндрической формы, чтобы поместить их в багажник – в отделение для инструментов.

Обычно ставят 2 «цилиндра» по 30 л каждый – конфигурация ниши позволяет реализовать такую схему. Если устанавливать одну емкость на 60 л, то придется поднимать фальшпол, что не всегда удобно.

Иногда установка ГБО на Паджеро 4-го поколения комплектуется ТОР, но не в кузове Wagon. Тороидальный баллон подвешивают снаружи под задним бампером исключительно на кузове Sport. Сказанное также относится к брату-близнецу «паджерика» – Мицубиси Монтеро, получившему другое имя для испаноязычного рынка.

После монтажа газового оборудования машину обязательно настраивают в «живой» езде. Полученные настройки затем проверяются диагностикой, и только после этого автомобиль можно эксплуатировать на газе.