Этот полноценный внедорожник оснащается V-образными «шестерками» серии Cyclone. Двигатели, прошедшие раллийную подготовку, показывают себя с наилучшей стороны.
Но все преимущества моторов перекрываются одним существенным недостатком – расход бензина в городе равен не менее 17,5 л на сотню километров пробега, хотя производитель и пытался его снизить с помощью привода, подключаемого при необходимости.
Причем заметной разницы в аппетите 3-литрового и 3,8-литрового агрегатов не наблюдается. Поэтому модель чаще встречается в дизельном исполнении, а следующее 5-е поколение если и будет в бензиновом заряде, то только вместе с электрической установкой.
Однако солярка стоит недешево, и если у владельцев дизельных версий выбора нет, то хозяева бензиновых монстров с удовлетворением пользуются возможностью перейти на пропан-бутан.
Учитывая хороший аппетит, в комплект включают высокопроизводительные газовые форсунки, особенно для 250-сильных версий. Напомним, в наличии здесь 6 цилиндров, а значит, и форсунок столько же.
Редуктор-испаритель нужен один, хотя иногда для V6 других автопроизводителей уже применяют два агрегата. Если говорить о комплектациях газового оборудования среднего ценового сегмента, то мы рекомендуем дополнительно применять вариатор УОЗ, корректирующий угол зажигания в раннюю сторону. Для премиальных установок такой нужды нет, потому что персонифицированный софт уже включает функции корректора.
Обычно ставят 2 «цилиндра» по 30 л каждый – конфигурация ниши позволяет реализовать такую схему. Если устанавливать одну емкость на 60 л, то придется поднимать фальшпол, что не всегда удобно.
Иногда установка ГБО на Паджеро 4-го поколения комплектуется ТОР, но не в кузове Wagon. Тороидальный баллон подвешивают снаружи под задним бампером исключительно на кузове Sport. Сказанное также относится к брату-близнецу «паджерика» – Мицубиси Монтеро, получившему другое имя для испаноязычного рынка.
После монтажа газового оборудования машину обязательно настраивают в «живой» езде. Полученные настройки затем проверяются диагностикой, и только после этого автомобиль можно эксплуатировать на газе.