Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

Фотографии установки ГБО 4 поколения на Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра)
CX-7 2.3T 2008
Подобрать комплект ГБО под Mazda CX-7 2.3T 2008
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Mazda CX-7 2.3T 2008 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

На вид габаритный японский кроссовер обладает взрывным темпераментом компактного хэтчбэка. А все благодаря 4-х цилиндровому турбомотору серии MZR объемом 2.3 л. Такие же двигатели ставили на спортивные версии маздовской «шестерки» – MPS. Менее распространенный агрегат – 2.5 л без турбины.
Наша задача, как установщиков, добиться бензиновых характеристик, только при езде на пропане. Инженерам Gaz-time это удается.

Особенности комплектации установки Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

  • Топливная смесь формируется так, чтобы бензин присутствовал и циркулировал в бензофорсунках. Иначе они перегреются из-за близости к камере сгорания.
  • В американских версиях, размещая тороидальный баллон вместо докатки, нужно поднимать фальшпол на 4 см. Цилиндр же устанавливают поперек багажника.
  • Комбинированный режим газ/бензин, где пропана 90%, а бензина 10%, требует специального софта. Настраивается газ на Mazda CX 7 также специальным ПО.
  • Программы для электронного блока управления газовой системой у 2.5 л и 2.3л. Турбо абсолютно разные и не взаимозаменяемые.

Установка ГБО на Mazda CX 7

Нюансы настроек

Чтобы корректно настроить систему после монтажа, даже с софтом под конкретный ДВС, нужны точные регулировки под нагрузкой. Для этого в Gaz-time воспроизводят все режимы реальной эксплуатации авто, а потом проверяют настройки диагностическим софтом. Поэтому машины покидают наши боксы в боевом состоянии.

Что бывает при неправильной настройке:

  1. Машина глохнет на холостых у светофора.
  2. Через 10-15 тыс. пробега «умирают» бензофорсунки.
  3. В ускорениях после «левой» установки ГБО на Mazda CX 7 авто дергается.
  4. У турбо версий и без того капризная турбина забрасывает масло и скоро ломается.

Поэтому покупать газобаллонное оборудование для сложных автомобилей следует у авторизованных представителей. А его монтаж и настройку из-за продвинутых систем, реально осуществить исключительно в специализированном сервисе. Впрочем, как и обслуживание.

Сервис

Первое ТО проходят после 1 тыс. пробега – выявляют утечки, осматривают фильтры, диагностируют электронное оборудование. Далее соблюдают периодичность раз в 10 тыс. пробега.

Первые замены ремкомплектов на редукторе, например, происходят ближе к 100 тыс. пробега. Обслуживание заключается в замене фильтров жидкой и паровой фазы, осмотре соединений, а также в «заливке» обновлений ПО, если таковые появились за время эксплуатации машины.

Производители газового оборудования постоянно совершенствуют софт и обеспечивают обновлениями своих авторизованных представителей. Поэтому игнорировать ТО нельзя.

Mazda CX 7: расход газа Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

Экспериментально доказано, что расход пропана в смешанном цикле составляет 12,5 л. Так как бензофорсунки в газовом режиме не отключаются, то к нему следует добавить около 20% бензина. В тестовом заезде это количество равно 2,5 л.

То есть общее потребление топлива практически не изменилось, но за счет замещения 80% А-98 пропан-бутаном получается неплохая экономия. Доля основного топлива может быть выше, если активнее продавливать педаль акселератора. В режиме «кикдаун» доля А-98 возрастает до 60%. При возврате в спокойный режим движения соотношение газ/бензин восстанавливается.