Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Mazda 3 1.6 2008 (4 цилиндра) система ГБО - KME

Фотографии установки на Mazda 3 1.6 2008 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Mazda 3 1.6 2008 г. в.
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

В первом поколении модель оснащалась двигателями MZR, которые, по сути, идентичны фордовским моторам Duratec. Установка ГБО на Mazda 3 с такими агрегатами – досконально отработанная нами технология.

Во втором поколении моторная линейка дополнилась 2-литровым агрегатом SkyActiv. В третьем – появился 1,5-литровый ДВС с прямым впрыском. Однако хорошо проверенную 1,6-литровую «четверку» MZR Z6 японцы в арсенале оставили. Поэтому этот двигатель можно назвать самым распространенным для маздовской «тройки».

Основные проблемы агрегата связаны с клапаном EGR, который инженеры внедрили в конструкцию для соответствия экологическим стандартам.

Газ на Мазда 3 способен закрыть этот вопрос раз и на всегда. Ведь EGR подвисает конкретно из-за образования нагара, а пропан-бутан сгорает намного чище, чем бензин. Да и октановое число у газа выше, а значит, при правильной настройке газобаллонного оборудования нагрузка на систему дожигания будет меньше.

Есть еще один нюанс – отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому производитель предписывает производить регулировку тепловых зазоров клапанов через каждые 120 тыс. км пробега. Наличие ГБО на Мазда 3 обязывает автовладельца регулировать клапаны чаще – через каждые 60 тыс. км пробега. Напомним, что регулировка здесь производится путем подбора стаканов. Трудоемко, но выгода от езды на газовом топливе с лихвой перекрывает этот нюанс.

установка ГБО для Mazda 3 1.6

Установка ГБО на Mazda 3 с инжектором

Несмотря на относительную простоту конструкции двигателя, применять базовые комплектации газобаллонной аппаратуры здесь не рекомендуется. Поколение газовой системы должно быть не ниже 4-го. Кроме того, важно, чтобы программа газового впрыска в прошивках электронного блока управления (ЭБУ) ГБО на Mazda 3 позволяла учитывать в настройках работу штатной системы изменения фаз газораспределения (S-VT). ЭБУ KME с этой задачей прекрасно справляется.

Кроме программы важно применять соответствующие газовые форсунки и редуктор-испаритель.

Для форсунок существуют два основных показателя – производительность и скорость срабатывания клапана (штока). Первый показатель соответствует мощности мотора, а второй не должен уступать характеристикам штатных бензиновых форсунок. Наш консультант подскажет варианты моделей форсунок, которые подходят для конкретного автомобиля.

Что касается выбора редуктора-испарителя, то здесь ориентируются исключительно на мощность ДВС.

Чтобы редуктор прослужил дольше, рекомендуется, чтобы установка ГБО на Мазда 3 комплектовалась агрегатами с показателем на 15–20% выше минимальных требований. Например, для мотора MZR Z6 мощностью 105 л. с. идеально подойдет редуктор для 120-сильного двигателя. Запас производительности исключит предельные нагрузки на агрегат, а значит, срок его эксплуатации увеличится.

Еще одна составляющая успешной газификации – настройка ГБО после монтажа. Газовому ЭБУ дают время «снять» заводские алгоритмы впрыска, а потом на основании этих данных создают топливную карту под газ. Полученные настройки проверяются посредством диагностики, и только после этого машина готова к полноценной эксплуатации.

Установка ГБО на Мазда 3 с прямым впрыском

Для газификации «непосредственных» моторов применяются специальные комплектации газобаллонных установок. Здесь нельзя использовать универсальную программу впрыска – в комплект оборудования входит ЭБУ с персональными прошивками, которые не требуют дополнительных настроек.

Система также работает автоматически – без участия водителя: машина запускается на бензине, а после прогрева электроника сама активирует газовый режим. Только на инжекторных моторах газовый режим подразумевает полный переход на пропан-бутан, а на «непосредственных» двигателях подача газа чередуется с впрыском бензина. Остальные вопросы по переводу автомобиля на газ задавайте нашим консультантам.