Модель оснащается супернадежной V-образной «восьмеркой», ресурс которой может легко превысить 500 тыс км пробега. Этот же агрегат применяется на нескольких моделях Тойота-Лексус, поэтому нашим мотористам он хорошо знаком. Единственный недостаток – высокий аппетит, поэтому заводские показатели – 16 л на 100 км – в городском цикле практически недостижимы. По характеру двигатель – 100-процентный «американец», способный работать даже на 92-м бензине, с низкой степенью сжатия. Применение вариатора УОЗ здесь вполне уместно, поэтому мы всегда рекомендуем включать его в комплектацию.
Двигатель чувствителен к составу топливной смеси: «троения» и подергивания – первый признак обедненной смеси, а значит, регулировка и донастройка системы после монтажа обязательны. Лучший способ отрегулировать ГБО на Lexus LX 470 – выкатать топливную карту в реальной эксплуатации, а затем перепроверить полученные настройки при диагностике.
Корректная работа мотора в газовом режиме выглядит так: запуск и прогрев на бензине, а после достижения температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 40°С машина автоматически переходит на газ. То есть участия водителя в управлении режимами не требуется. Холодный пуск на газе возможен, однако такой режим считается аварийным, и злоупотреблять им не следует. Расход пропан-бутана – на 10-15% выше бензинового показателя. Это объясняется физическими особенностями газа.
Однако, одинаковое потребление пропана и бензина в газовом и бензиновом режимах указывает на ошибки в настройках или неправильную работу на бензине.. Хотя на Lexus LX 470 расход газа выше, чем бензина, но объеме двигателя и двукратная разница в цене топлива гарантирует быструю окупаемость оборудования. Чтобы узнать срок возврата инвестиций, воспользуйтесь газовым калькулятором на сайте. Если есть вопросы по комплектации ГБО, обращайтесь к нашему консультанту.