Наши работы
Kia

ГБО на Kia ProCeed 2.0 2008 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Kia ProCeed 2.0 2008 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на KIA Pro Ceed 2.0 2008 г. в.
Установка ГБО 4 поколения Lovato Smart на KIA Pro Ceed 2.0 2008 г. в.
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ
Редуктор с запасом мощности Lovato RGJ
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Lovato + Рукава Parker
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP + Самозажимные хомуты
Высокоскоростные форсунки Lovato 2KP + Самозажимные хомуты
Вариатор УОЗ Microluch
Вариатор УОЗ Microluch
Тороидальный баллон на 42 л вместо запасного колеса
Тороидальный баллон на 42 л вместо запасного колеса
Мультиклапан евростандарта
Мультиклапан евростандарта
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Kia ProCeed 2.0 2008 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Впервые главным ньюсмейкером парижского автосалона этого года все мировые издания признают компанию KIA Motors. Корейцы решились на смелый шаг, представив на суд мировой автомобильной общественности серийный автомобиль сегмента, в котором «рулят» гранды автоиндустрии. Уже в 2019 году отголоски этой «маленькой французской революции» в кузове shooting brake докатятся и до Украины.

Shooting Brake – WTF

Это сегмент, в котором сегодня играют Mercedes, BMW и Porsche. К слову, мысли именно о Panamera приходят в голову при беглом взгляде на корму спортивного универсала от «корейцев». Эстетика впечатляет. Дизайнерам европейского отделения КИА во главе с Маэстро Питером Шрайером удалось создать настоящий emotion car.

В дизайне все великолепно, несмотря на уже озвученные ассоциации. Сразу обращают на себя внимание отсутствие «безрамочных» дверей и корпоративный «нос тигра» радиаторной решетки, указывающие на то, что перед нами не люкс-класс. Уверены, что и по богатству отделки салона ProCeed уступит грандам. Насколько сильно – можно убедиться только после того, как удастся прокатиться на конкретном экземпляре. Однако ценник наверняка сделает эту машину прекрасной. Стоимость универсала для Украины пока не объявлена.

В прошлом кузовами shooting brake нас баловали:

  • DB5 Vantage от Aston Martin.
  • Ferrari 365 Daytona.
  • Jaguar XK150.

Сегодня ярчайшим представителем этого кузовного класса считаются Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и Porsche's Panamera Sport Turismo. Значит ли это, что KIA подобралась к грандам? Конечно, нет, потому что перед публикой предстанет «народный» shooting brake, а не произведение искусства. На это указывают технические характеристики KIA и некоторые другие нюансы.

Киа Сид - салон

Технические характеристики KIA ProCeed

Машина чуть длиннее универсала (4605 мм), но из-за спортивного профиля объем багажника у «ПроСид» немного меньше. Ширина и колесная база сохраняются стандартными – 1800 и 2650 мм соответственно. Спортивность предполагает уменьшенную высоту, опять же в сравнении со спортвагоном – 1422 мм.

Под капотом окажется один из трех двигателей: два бензиновых – 3-цилиндровый на 1 л (120 л. с.) и «четверка» на 1,4 л (140 л. с.); и дизель на 1,6 л. Вероятно, для нашего рынка никаких исключений не будет, а значит, мы получим самые современные движки в моторной линейке корейцев.

Бензиновые агрегаты оснащены прямым впрыском и турбиной – в таком сочетании в Украину модели КИА ранее не поставлялись. Любителей ездить на газе этот факт может расстроит, потому что ГБО для непосредственных двигателей стоит заметно дороже. Кроме того, от установщиков газа требуется высокая квалификация.

Особенность газификации непосредственных двигателей связаны с расположением бензиновых форсунок – не в коллекторе, а непосредственно в камере сгорания. Критическая температура способна расплавить форсунки, однако циркулирующий через них бензин снимает излишнюю тепловую нагрузку.

Чтобы газифицировать такой мотор, требуются специальные прошивки управляющего блока ГБО (ЭБУ). Задача программы – периодически включать бензиновый режим, чтобы прокачать через форсунки жидкое топливо ровно в том количестве, которого хватает для охлаждения. Задача не простая, но выполнимая, что неоднократно доказано специалистами СТО «Время газа». Где поставить газ в Киеве на двигатели с прямым впрыском мы уже знаем.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа