Наши работы
Kia

ГБО на Kia Ceed 1.6 2020 (MRC) (4 цилиндра) система ГБО - MRC

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Kia Ceed 1.6 2020 (MRC) (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Kia Ceed 1.6 2020 г. в.
Установка ГБО 4 поколения MRC Systems на Kia Ceed 1.6 2020 г. в.
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Tomasetto Nordic + Рукава Parker
Редуктор с запасом мощности Tomasetto Nordic + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360
МАР-сенсор MRC + Самозажимные хомуты
МАР-сенсор MRC + Самозажимные хомуты
Разьем под предохранитель
Разьем под предохранитель
Высокоскоростные форсунки MRC Solo
Высокоскоростные форсунки MRC Solo
Диагностический разьем под газовый ЭБУ
Диагностический разьем под газовый ЭБУ
Тороидальный баллон на 43 л. з мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Тороидальный баллон на 43 л. з мультиклапаном евростандарта в нише для запасного колеса
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Газовое заправочное устройство в нижней части бампера
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Kia Ceed 1.6 2020 (MRC) (4 цилиндра) с установленной системой ГБО MRC

Модель оснащают «цепными четверками» 1.4 и 1.6 л, у которых общий алюминиевый блок, но разная амплитуда хода поршня. Производитель обязывает периодически регулировать клапаны – каждые 95 тыс. пробега при бензиновой эксплуатации. На пропане совершать процедуру придется вдвое чаще. Второй момент: двигатели огорчают небольшим ресурсом – не более 200 тыс. км. Самое неприятное, что блок цилиндров не подлежит расточке. То есть, моторы не ремонтируемые. Но если некоторым экземплярам и удается преодолеть отведенный рубеж, то обрыв цепи, которая рассчитана на весь срок службы движка, все равно приводит к капиталке.

Нюансы комплектации установки ГБО на Киа Сид

Короткий ресурс ДВС обязывает тщательно комплектовать газ на Ceed, что означает невозможность применения элементов из базовой комплектации газобаллонных установок. В первую очередь мотору на пропане потребуется:

  • продвинутый софт;
  • скорострельные форсунки;
  • вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

То, что удовлетворит Ланос, не подойдет темпераментному Ceed. Программное обеспечение (ПО) газовых установок низкого ценового сегмента не справится с совместным впрыском пропана и бензина на высоких оборотах. А именно у красной зоны тахометра (6 300 об./мин.) машина выдает потолочную мощность. То же касается газовых форсов – алгоритм «медленных» не успевает реализоваться при повышенных оборотах. В результате шток зависает в открытом положении.

Вариатор УОЗ не входит в обязательную комплектацию: газ на Киа Сид корректно работает и без него, если на борту ГБО премиум класса.

Как уберечь клапаны от перегрева

В остальных случаях устройство спасает клапаны от перегрева и экономит топливо. Дело в том, что пропан-бутан сгорает в цилиндрах чуть медленнее бензина. Когда выпускной клапан открывается, смесь еще догорает. Из-за этого клапанная тарелка испытывает излишнюю тепловую нагрузку. Со временем это приводит к прогару клапанов.

УОЗ перехватывает сигналы с датчика о положении коленвала и транслирует на бортовой компьютер измененные данные. В итоге искра возникает раньше, и у газовоздушной смеси появляется дополнительное время, чтобы полностью сгореть и отдать энергию. КПД мотора повышается, а тяговые характеристики не уступают бензиновой эксплуатации. Подробно об этом узнавайте у наших консультантов.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа