044 333 91 95
Наиболее популярный мотор, которым оснащают Santa Fe, относится к семейству world engine. Автопроизводители чаще всего дают движку свое имя, но суть от этого не меняется – двигатель имеет общие корни с движком «Митсубиси» 4B11, а тот в свою очередь ведет родословную от легендарного 4G63. Наверное, проще назвать автобренды, которые не используют эту конструкцию ДВС, потому что не менее десяти марок скрывают под капотом аналогичный 4-цилиндровый инжекторный двигатель.
Среди особенностей выделим отсутствие гидрокомпенсаторов, что указывает на обязательную регулировку тепловых зазоров клапанов. Очень рекомендуем включать в комплектацию газобаллонной установки вариатор УОЗ. Это исключит догорание остатков топливной смеси в выпускном коллекторе. Также, вопреки мнению многих «гбошников» о нетребовательности моторов этой модели, лучше использовать скоростные газовые форсунки. Это позволит настройщику точнее выставлять время впрыска в газовом режиме, а значит, работа мотора на газе максимально приблизится к бензиновым алгоритмам.
Кроме скорострельных форсов также рекомендуем ставить редуктор-испаритель с запасом мощности. Если говорить об электронике, то мы применяем электронные блоки (ЭБУ) с OBD-коррекцией: «газомозг» корректирует работу системы в режиме реального времени с учетом характера сгорания каждой порции в данный момент.
Что касается удобства эксплуатации газовой установки, то выделим дополнительный клапан на баллоне евростандарта. Водителю не придется перекрывать баллон вручную при стоянке в закрытых помещениях и подземных паркингах. В Европе эта функция стала обязательной, поэтому у водителя не возникнет проблем при поездке по странам Евросоюза.
Из других важных элементов установки выделим тороидальный баллон на 72 л и выносное заправочное устройство (ВЗУ), которое можно смонтировать в лючок бензобака или врезать в бампер – по желанию автовладельца. Об остальных нюансах ГБО на Санта Фе узнавайте у наших консультантов.