Наши работы
Hyundai

ГБО на Hyundai Elantra 1.6 2008 (4 цилиндра) система ГБО - KME

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Hyundai Elantra 1.6 2008 (4 цилиндра).

Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Hyundai Elantra 1.6 2008 г. в.
Установка ГБО 4 поколения KME Nevo на Hyundai Elantra 1.6 2008 г. в.
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Кнопка переключения топлива газ-бензин
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства после установки ГБО
Редуктор с запасом мощности Tomasseto Alaska + Самозажимные хомуты
Редуктор с запасом мощности Tomasseto Alaska + Самозажимные хомуты
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Фильтр тонкой очистки с отстойником Alex Ultra 360 + Рукава Parker
Электронный блок управления KME Nevo
Электронный блок управления KME Nevo
Тороидальный баллон на 42 л. вместо запасного колеса
Тороидальный баллон на 42 л. вместо запасного колеса
Мультиклапан евростандарта
Мультиклапан евростандарта
Газовое заправочное устройство выведено в лючек бензобака
Газовое заправочное устройство выведено в лючек бензобака
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль

Hyundai Elantra 1.6 2008 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО KME

Модель поставляется с 4-х цилиндровой алюминиевой четверкой 1.6 л собственной разработки корейского концерна; «двушкой», созданной на базе знаменитого двигателя от Митцубиси; и высокотехнологичной «четверкой» 1.8 л серии NU. Последний из перечисленных агрегат оснащен непосредственным многоточечным впрыском, требующим персонифицированных настроек. Базовый комплект газобаллонной установки не пойдет.

Альтернатива – оборудование 5-6 поколений под жидкий впрыск пропана. Подробно об этом узнавайте у наших консультантов.

Что с двигателем

Непростой и первый мотор: производитель отводит ему короткий ресурс – 200 тыс. км. Кроме того, двигатель нельзя откапиталить, а цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы ДВС. Встречаются экземпляры, спокойно преодолевшие этот рубеж с родной цепью, благодаря аккуратной эксплуатации. Чтобы переход на газ прошел безболезненно, рекомендуем ГБО на Hyundai Elantra 1.6 комплектовать продвинутой электроникой и вариатором УОЗ.

Широкие электронные настройки помогут выстроить точную топливную карту пропанового впрыска. А вариатор – откорректирует искрообразование.

Расход газа уменьшится, а тяговые характеристики приблизятся к бензиновым. Один момент: эти моторы выдают максимум на высоких оборотах, поэтому «медленные» газовые форсунки лучше не применять. Рекомендуем хотя бы среднескоростные, тогда эксплуатация на газе совсем не доставит хлопот. Планового ТО раз в 10 тыс. пробега и регулировки клапанов каждые 40 тыс. будет вполне достаточно.

Газ на Элантра 2.0 л

С 2-х литровыми моторами проблем не наблюдается. Не зря прародителя этого двигателя обожают тюнингеры всего мира за выносливость и неприхотливость. Поэтому ГБО на Hyundai Elantra 2.0 не выделяется нюансами. Однако всякие улучшения базовой комплектации уменьшают различия между бензиновой эксплуатацией и ездой на пропане. Например, с вариатором и быстрыми форсами удается снять все предусмотренные конструкторами лошадки и ньютоны. Главное – корректно настроить впрыск.

Современные автомобили при переходе на пропан одной автокалибровкой не обходятся. Даже модификации моторов с историей, когда их ставят на свежие модели, обзаводятся новой управляющей электроникой. Поэтому только в движении с имитацией реальных режимов и под присмотром диагностического компьютера, настройщику удается добиться корректной работы системы.

Обращайтесь к консультанту за подробностями.

Понравилась статья? Поделитесь
Bремя газа - это официальные
сертифицированные станции по
установке, обслуживанию и ремонту ГБО
Мы получили сертификацию производителей систем ГБО, которые устанавливаем, а также все необходимые государственные разрешительные документы, в т.ч. разрешение Государственной службы по вопросам труда на работы повышенной опасности.
Время газа