Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

Установка ГБО на Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки ГБО 4 поколения на Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра)
CR-V 2.0 2007
Подобрать комплект ГБО под Honda CR-V 2.0 2007
Авто в портфолио > Группа 1
Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Honda CR-V 2.0 2007
В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Honda CR-V 2.0 2007
Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.
Бензин
Газ
Разница
Объем бака
58 л
42 л
-16 л
Стоимость полного бака
1759.72 ₴
801.36 ₴
-958.36 ₴
Расход на 100 км
город 11 л
город 12.65 л
1.65 л
трасса 9 л
трасса 10.35 л
1.35 л
Поездка на одном баке
город 527 км
город 332 км
-195 км
трасса 644 км
трасса 406 км
-239 км
Цена топлива
30.34 ₴
19.08 ₴
11.26 ₴ (на 37% дешевле)
Цена поездки 1000 ₴
город 3337 ₴
город 2414 ₴
924 ₴ (на 28% дешевле)
трасса 2731 ₴
трасса 1975 ₴
756 ₴ (на 28% дешевле)
Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме
город 30340 ₴
город 21942 ₴
8398 ₴ (на 28% дешевле)
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа
Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Honda CR-V 2.0 2007 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Газ на авто (ГБО) на Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Модель оснащают «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л. По сути, это один и тот же мотор с цепным приводом, только во втором варианте увеличен ход поршня.

В эксплуатации это улучшило отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Все-таки кроссовер предназначен для городской езды, а не для гонок.

Из нюансов, важных для газификации, выделяется требование периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. При бензиновой эксплуатации это делают согласно рекомендациям в сервисной книжке, а при езде на пропан-бутане мы рекомендуем заглядывать под крышку на 5-10 тыс. км пробега раньше, чем при езде на бензине.

На другие узлы газификация не влияет, при условии, конечно, периодического ТО и правильной комплектации газобаллонной установки, о чем расскажем подробнее.

Ставим газ на Хонду СРВ: нюансы комплектации Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Несмотря на то, что речь идет об абсолютно гражданском автомобиле, мотор здесь остается традиционно фирменной фишкой.

С тем, что «хондовцы» – лучшие моторостроители, соглашаются даже «баварцы», и взрывной характер, как фамильная черта, присутствует во всей линейке двигателей. Это означает, что газовые форсунки в любой комплектации оборудования должны обладать скорострельностью выше среднего. Иначе не избежать провалов тяги при кикдауне или автоматического перехода на бензин.

С редуктором-испарителем та же ситуация – его берут с запасом производительности, ведь испарять пропан-бутан впрок нельзя, а значит, редуктор должен в любой момент дать повышенную дозу газа.

Учитывая нюанс с тепловыми зазорами, мы рекомендуем включать в комплект вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Кроме того, изменяя угол в раннюю сторону, можно добиться, чтобы газ на Honda CRV сгорал с лучшей отдачей, потому что в обычной ситуации в некоторых диапазонах часть несгоревшего пропана вылетает в трубу вместе с отработанными газами. Данное явление связано с физическими различиями между пропан-бутаном и бензином – пламя в камере сгорания в газовоздушном облаке распространяется медленнее, чем в бензовоздушной смеси. В результате на выпуске мы имеем догорающую порцию топлива, что негативно сказывается на клапанах и на отдаче мотора.

С вариатором УОЗ подобное исключается. Правда, наличие устройства не заменит необходимость настроек после монтажа.

Тонкая настройка газового оборудования

Процедура необходима в случаях, когда применяется универсальная программа газового впрыска. Если ПО персонифицировано, то в регулировках нужды нет. Стоит такая установка ГБО на Хонда СРВ заметно дороже.

Для остального оборудования процедура следующая: после монтажных работ применяют автокалибровку, чтобы запустить мотор уже на пропане. Далее машину ставят на ходовой стенд и имитируют реальную эксплуатацию в разных режимах, с переключением передач в различных диапазонах оборотов двигателя.

На основе бензиновых алгоритмов строят топливную карту, но уже на газе – настройщик выставляет коэффициент коррекции под каждый режим с шагом 500 об./мин. Затем настройки проверяются диагностикой – если состав смеси и время зажигания не вызывают сбоев в работе ДВС, машина готова к эксплуатации.