Наши работы
Honda

ГБО на Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установленного "ГБО 4 поколения" на автомобиль Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра).

ГБО на Honda Cr V: газ 4го поколения (Lovato)
ГБО на Honda Cr V: газ 4го поколения (Lovato)
Общий вид подкапотного пространства автомобиля после установки ГБО
Общий вид подкапотного пространства автомобиля после установки ГБО
Кнопка переключения газ-бензин Lovato
Кнопка переключения газ-бензин Lovato
Газовые высокоскоростные форсунки Lovato Rail GLP 2KP
Газовые высокоскоростные форсунки Lovato Rail GLP 2KP
Электроника LOVATO SMART ExR на 4 цил. (Италия)
Электроника LOVATO SMART ExR на 4 цил. (Италия)
Фильтр тонкой очистки Lovato (Италия)
Фильтр тонкой очистки Lovato (Италия)
Редуктор газовый Lovato (Италия)
Редуктор газовый Lovato (Италия)
Вариатор угла опережения зажигания Микролуч (УОЗ)
Вариатор угла опережения зажигания Микролуч (УОЗ)
Тороидальный баллон на 54 л Atiker 180/730 в нише для запасного колеса. В комплекте с электроклапаном, катушкой и двойной защитой от утечки газа.
Тороидальный баллон на 54 л Atiker 180/730 в нише для запасного колеса. В комплекте с электроклапаном, катушкой и двойной защитой от утечки газа.
Заправочное устройство в лючке бензобака
Заправочное устройство в лючке бензобака
Узнать стоимость ГБО на мой автомобиль
Установка ГБО на других моделях Honda

Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра) с установленной системой ГБО Lovato

Модель оснащают «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л. По сути, это один и тот же мотор с цепным приводом, только во втором варианте увеличен ход поршня.

В эксплуатации это улучшило отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Все-таки кроссовер предназначен для городской езды, а не для гонок.

Из нюансов, важных для газификации, выделяется требование периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. При бензиновой эксплуатации это делают согласно рекомендациям в сервисной книжке, а при езде на пропан-бутане мы рекомендуем заглядывать под крышку на 5-10 тыс. км пробега раньше, чем при езде на бензине.

На другие узлы газификация не влияет, при условии, конечно, периодического ТО и правильной комплектации газобаллонной установки, о чем расскажем подробнее.

Ставим газ на Хонду СРВ: нюансы комплектации

Несмотря на то, что речь идет об абсолютно гражданском автомобиле, мотор здесь остается традиционно фирменной фишкой.

С тем, что «хондовцы» – лучшие моторостроители, соглашаются даже «баварцы», и взрывной характер, как фамильная черта, присутствует во всей линейке двигателей. Это означает, что газовые форсунки в любой комплектации оборудования должны обладать скорострельностью выше среднего. Иначе не избежать провалов тяги при кикдауне или автоматического перехода на бензин.

С редуктором-испарителем та же ситуация – его берут с запасом производительности, ведь испарять пропан-бутан впрок нельзя, а значит, редуктор должен в любой момент дать повышенную дозу газа.

Учитывая нюанс с тепловыми зазорами, мы рекомендуем включать в комплект вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Кроме того, изменяя угол в раннюю сторону, можно добиться, чтобы газ на Honda CRV сгорал с лучшей отдачей, потому что в обычной ситуации в некоторых диапазонах часть несгоревшего пропана вылетает в трубу вместе с отработанными газами. Данное явление связано с физическими различиями между пропан-бутаном и бензином – пламя в камере сгорания в газовоздушном облаке распространяется медленнее, чем в бензовоздушной смеси. В результате на выпуске мы имеем догорающую порцию топлива, что негативно сказывается на клапанах и на отдаче мотора.

С вариатором УОЗ подобное исключается. Правда, наличие устройства не заменит необходимость настроек после монтажа.

Тонкая настройка газового оборудования

Процедура необходима в случаях, когда применяется универсальная программа газового впрыска. Если ПО персонифицировано, то в регулировках нужды нет. Стоит такая установка ГБО на Хонда СРВ заметно дороже.

Для остального оборудования процедура следующая: после монтажных работ применяют автокалибровку, чтобы запустить мотор уже на пропане. Далее машину ставят на ходовой стенд и имитируют реальную эксплуатацию в разных режимах, с переключением передач в различных диапазонах оборотов двигателя.

На основе бензиновых алгоритмов строят топливную карту, но уже на газе – настройщик выставляет коэффициент коррекции под каждый режим с шагом 500 об./мин. Затем настройки проверяются диагностикой – если состав смеси и время зажигания не вызывают сбоев в работе ДВС, машина готова к эксплуатации.

Понравилась статья? Поделитесь
Назад
Адреса станций

Выберите станцию, чтобы посмотреть контакты

Окружнаяс. Софиевская Борщаговка
ул. Садовая, 48а
Оболоньул. Автозаводская 18
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая
Подолул. Набережно-Луговая, 8
Виноградарьул. Новомостицкая, 25

Сервис

(044) 237 01 41
(063) 237 01 41

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Оболоньул. Автозаводская 18

Сервис

(044) 247 93 47
(063) 247 93 47

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Славутичпересечение ул. Центральная
и 139-ая Садовая

Сервис

(044) 578 02 22
(063) 578 02 22

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Подолул. Набережно-Луговая, 8

Сервис

(044) 578 03 73
(063) 578 03 73

Установка ГБО

(044) 353 05 05
(050) 267 05 50
Принимаем звонки
с 8:00 до 20:00
Пн.-пт. 9:00-18:00
Сб. 9:00-16:00
Вс. - выходной
Показать эту станцию на карте
Время газа