Скидка на ТО -50%.
ОГО! Скидка на ТО -50%. Акция действует на СТО "Время газа" в г. Борисполь. Успейте записаться на станцию!

Подробнее

СКИДКА на первое ТО до 50% для новых клиентов. Акция действует до 7 марта. Количество ограничено. Звоните!  

Подробнее

Киев
Киев
Ирпень
Борисполь
Ваш город — Киев?
Подтвердить

ГБО на Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Фотографии установки на Honda CR-V 2.0 2007 (4 цилиндра), ГБО 4 поколения
ГБО на Honda Cr V: газ 4го поколения (Lovato)
Подобрать комплект под мой автомобиль
Авто в портфолио > Группа 1
43 детали
в каждом
комплекте ГБО
Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% успешной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие
35%
клиентов
установили
ГБО в рассрочку
Кроме заводской гарантии, даем дополнительную гарантию 3 года или 100 тысяч км пробега от «Время газа». Решаем гарантийный вопрос в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.
Авто в портфолио > Группа 2
Тс-с-с!
Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер
Мессенджеры

Модель оснащают «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л. По сути, это один и тот же мотор с цепным приводом, только во втором варианте увеличен ход поршня.

В эксплуатации это улучшило отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Все-таки кроссовер предназначен для городской езды, а не для гонок.

Из нюансов, важных для газификации, выделяется требование периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. При бензиновой эксплуатации это делают согласно рекомендациям в сервисной книжке, а при езде на пропан-бутане мы рекомендуем заглядывать под крышку на 5-10 тыс. км пробега раньше, чем при езде на бензине.

На другие узлы газификация не влияет, при условии, конечно, периодического ТО и правильной комплектации газобаллонной установки, о чем расскажем подробнее.

Ставим газ на Хонду СРВ: нюансы комплектации

Несмотря на то, что речь идет об абсолютно гражданском автомобиле, мотор здесь остается традиционно фирменной фишкой.

С тем, что «хондовцы» – лучшие моторостроители, соглашаются даже «баварцы», и взрывной характер, как фамильная черта, присутствует во всей линейке двигателей. Это означает, что газовые форсунки в любой комплектации оборудования должны обладать скорострельностью выше среднего. Иначе не избежать провалов тяги при кикдауне или автоматического перехода на бензин.

С редуктором-испарителем та же ситуация – его берут с запасом производительности, ведь испарять пропан-бутан впрок нельзя, а значит, редуктор должен в любой момент дать повышенную дозу газа.

Учитывая нюанс с тепловыми зазорами, мы рекомендуем включать в комплект вариатор опережения угла зажигания (УОЗ).

Кроме того, изменяя угол в раннюю сторону, можно добиться, чтобы газ на Honda CRV сгорал с лучшей отдачей, потому что в обычной ситуации в некоторых диапазонах часть несгоревшего пропана вылетает в трубу вместе с отработанными газами. Данное явление связано с физическими различиями между пропан-бутаном и бензином – пламя в камере сгорания в газовоздушном облаке распространяется медленнее, чем в бензовоздушной смеси. В результате на выпуске мы имеем догорающую порцию топлива, что негативно сказывается на клапанах и на отдаче мотора.

С вариатором УОЗ подобное исключается. Правда, наличие устройства не заменит необходимость настроек после монтажа.

Тонкая настройка газового оборудования

Процедура необходима в случаях, когда применяется универсальная программа газового впрыска. Если ПО персонифицировано, то в регулировках нужды нет. Стоит такая установка ГБО на Хонда СРВ заметно дороже.

Для остального оборудования процедура следующая: после монтажных работ применяют автокалибровку, чтобы запустить мотор уже на пропане. Далее машину ставят на ходовой стенд и имитируют реальную эксплуатацию в разных режимах, с переключением передач в различных диапазонах оборотов двигателя.

На основе бензиновых алгоритмов строят топливную карту, но уже на газе – настройщик выставляет коэффициент коррекции под каждый режим с шагом 500 об./мин. Затем настройки проверяются диагностикой – если состав смеси и время зажигания не вызывают сбоев в работе ДВС, машина готова к эксплуатации.